Диетологи подчеркивают важность регулярного потребления овсянки, особенно перед сном, называя этот продукт простым способом улучшения состава крови и общего состояния организма.
Все новости
В ходе тестов ДНК исследователи обнаружили, что родителями знаменитого фараона Древнего Египта Тутанхамона были братом и сестрой.
Биотехнологическая компания Colossal Biosciences объявила о создании слоновьих «плюрипотентных» стволовых клеток. Эти клетки обладают удивительной способностью превращаться в любой другой тип клеток в организме.
Как показывают последние исследования, проведенные учеными в ледяных кернах Антарктики, между прошлыми глобальными пандемиями и уровнями углекислого газа в атмосфере имеется поразительная связь.
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, кипячение воды может удалить до 90% этих крошечных пластиковых частиц.
Саудовская Аравия планирует построить мега-высокий небоскреб, который в два раза превысит высоту самого высокого здания в мире.
Исследователи из Шанхайского университета Цзяотун предупреждают, что употребление сладких напитков может привести к нарушению сердечного ритма, увеличивая риск фибрилляции предсердий.
Недавнее исследование, проведенное профессорами Джеффом Даллером из Университета Аберистуит и Чарли Бристоу из Университета Биркбек, позволило иначе взглянуть на формирование звездчатых дюн, являющихся самыми высокими песчаными дюнами на Земле.
На Международной конференции по твердотельным схемам (ISSCC), организованной Институтом инженеров электротехники и электроники (IEEE), исследователи представили технологию самоуничтожения чипа по отпечатку пальца.
Команда дайверов приступила к тщательному осмотру дна озера Джупсьоен в поисках аномального объекта, обнаруженного на снимках сонара.
Спутник НАСА Terra недавно запечатлел необычные облака над Мексиканским заливом.
Тибет, высокогорный регион, окутанный мифами и легендами, считается одной из самых труднодоступных территорий для авиации.
В связи с приближением пика солнечной активности ученые выступили с предупреждением о потенциально катастрофических последствиях для современных технологий.
Новое исследование показало, почему у людей нет длинных хвостов, как у обезьян. Ученые обнаружили мутацию ДНК, ответственную за потерю этого отличительного признака миллионы лет назад.