Диетологи подчеркивают важность регулярного потребления овсянки, особенно перед сном, называя этот продукт простым способом улучшения состава крови и общего состояния организма.
Ежедневное употребление авокадо привело к неожиданному результату
Новое исследование, опубликованное в журнале Current Developments in Nutrition, показало, что ежедневное употребление одного авокадо приводит к заметному улучшению качества питания у потребителей.
Фото из открытых источников
В исследовании, проведенном учеными Пенсильванского государственного университета и Университета Эвана Пью, приняли участие 1008 добровольцев, которых разделили на две группы. Одна группа ела по одному авокадо в день, а другая придерживалась своего обычного рациона.
Результаты показали, что участники, которые ели авокадо, значительно улучшили свою приверженность Рекомендациям по питанию для американцев. Они потребляли больше овощей и заменяли нездоровые продукты, такие как продукты с высоким содержанием рафинированных злаков и натрия, на авокадо.
«Мы обнаружили, что участники использовали авокадо в качестве замены некоторым продуктам с высоким содержанием рафинированных злаков и натрия», - сказала доцент кафедры диетологии Кристина Петерсен из Пенсильванского государственного университета.
Улучшение качества рациона, связанное с употреблением авокадо, может помочь снизить риск заболеваний, связанных с питанием, таких как болезни сердца, диабет второго типа и болезни почек.
Исследование также подчеркнуло, что авокадо - это богатый питательными веществами продукт, содержащий клетчатку, витамины и «полезные» жиры.
«Авокадо - это питательный продукт, который может помочь людям следовать диетическим рекомендациям и улучшить качество своего рациона», - сказала Петерсен.
Исследователи надеются изучить еще больше продуктов, которые могут неожиданно улучшить общее качество рациона человека, и разработать поведенческие стратегии, которые помогут людям придерживаться здорового питания.
Наблюдения показывают, что космос, которому едва исполнился миллиард лет, уже был наполнен..
Международная группа ученых обнаружила под ледяным щитом Восточной Антарктиды колоссальную..