Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
«Нехорошее предчувствие» - кому оно не знакомо? Неясная тревога одолевает с самого утра и когда неприятности приходят, мы лишь вздыхаем: «Вот как чувствовал!» Мы так к этому привыкли, что даже не удивляемся и не стараемся задуматься об очевидном: каждый человек обладает способностью предвидеть будущее, по крайне мере неприятности – точно.
Фото из открытых источников
11 сентября 2011 года в результате атаки террористов рухнули башни Всемирного торгового центра. Погибло более 2750 человек. Однако жертв могло быть гораздо больше.
Офис, в котором работал Грир Эпштенй находился на 67 этаже. В то утро он почти час тупо смотрел в экран дисплея и не видел ничего: голову сверлила мысль «надо пойти купить сигарет!» Грир не был заядлым курильщиком и мог свободно обходиться без сигарет целые сутки. Да и в тот раз особенного желания покурить он не испытывал, но мысль «надо пойти купить сигарет!» забивала все остальные. Устав бороться, он поднялся: «Пойду за сигаретами». Он вышел из здания за несколько минут до того, как в него врезался авиалайнер.
Билл Тринкл был образцовым служащим, но в тот день он опоздал – заигрался со своей дочкой. Он знал, чем грозит ему опоздание, но в то утро все это казалось ему не важным и он не спешил, как буд-то предвидел будущие события. Билл Тринкл тоже остался жив.
Моника О’Лири за день до трагедии внезапно решила расстаться с работой и добилась увольнения в тот же день ценой скандала. Утром следующего дня – 11 сентября она уже не работала во Всемирном торговом центре.
8 марта 2014 года Боинг 777 малазийской компании, летевший из Куаоа-Лумпур в Пекин пропал. Перед вылетом 5 человек, уже находившиеся в аэропорту, по разным причинам не поднялись на его борт.
24 марта 2015 года на юге Франции разбился Airbus А320 авиакомпании Germanwings. В момент крушения в салоне было много пустых мест – футболисты шведской команды «Dalkurd FF» в последний момент решили лететь другим рейсом.
Вильям Кокс, американский парапсихолог не верил в слепую судьбу и просто взял и поднял статистику 28 железнодорожных катастроф. Оказалось, что число пассажиров в поездах, попавших в аварию, всегда было меньше обычного!
Аналогичные исследования проводил американский социолог Джемс Стаунтон. Он изучил данные о жертвах 200 железнодорожных и более чем 50 авиационных катастроф. Оказалось, что поезда и самолеты, заполненные пассажирами более чем не 76%, никогда не попадают в аварии. А точнее - огромное количество людей отказываются ехать в поезде или лететь в самолете, который уже обречен на смерть.
Стаунтон пообщался со многими «счастливчиками», избежавших катастроф. Все оставшиеся в живых считали, что их спас от гибели случай. У одного перед поездкой разболелся зуб, у второго схватило живот, третий упал на ровном месте и подвернул ногу и т.д. И таких случаев было слишком много. «Отмеченные смертью» поезда и самолеты отходили от перрона, поднимались в воздух заполненные едва на 60%. Разницу в 15% случайной никак не назовешь.
Джемс Стаунтон был первым, кто заговорил о феномене «предчувствия катастрофы». Что же лежит в его основе? Есть версия, что весь мир представляет собой безграничное информационное пространство. Именно из него черпали свои идеи гении, опередивши время – Леонардо да Винчи, Никола Тесла и пр.
Но и обычным людям вход в этот «банк знаний» не заказан. Более того, некогда человек был регулярным пользователем этой «информационной библиотеки», ведь умение «навести справки» о последствиях того или иного шага было вопросом выживания человечества как вида.
Некий небесный компьютер анализировал террабайты хранящейся информации и выдавал на запрос человека прогноз возможного развития событий.
Прошло время и ценность этой способности, называемой интуицией, снизилась – человек стал все более зависим от внешних условий, он стал пленником социальной системы. Он все меньше и меньше прислушивался к своему внутреннему голосу. Вот отправляется в опасную экспедицию полк. Даже если интуиция и подсказывает, что поход кончится гибелью – отказаться невозможно: офицер не поступится своей честью, а солдата в случае дезертирства повесят. Внутренний голос говорил все тише и тише, и почти замолк.
Но, как видим, способность предвидеть будущие события не утеряна окончательно. В моменты, когда ставится на кон жизнь – интуиция «просыпается» и заставляет отказаться от пагубного решения. Осталось только научиться управлять ею и развивать, как мы развиваем тело. И тогда отмеченные смертью пароходы, поезда и самолеты будут отправляться в рейс совсем пустыми, или не отправляться вовсе.
Автор Klim Podkova
Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.