Электромобиль RZ 450e был представлен в прошлом году. Одной из его уникальных особенностей RZ является дополнительная система управления, которую Lexus называет «игровым чейнджером».
Фото из открытых источников
Это не первый автомобиль, оснащенный U-образным рулевым управлением. Пару лет назад компания Tesla попробовала подобное рулевое управление, а затем предложила модернизировать традиционное рулевое колесо для тех, кому оно не понравилось. Lexus не собирается идти по этому пути по иной причине: системы рулевого управления совершенно другие.
Опция RZ с проводным управлением - это не просто измененное рулевое колесо, как это было сделано в Tesla. Между рулевым колесом и рулевой рейкой нет механической связи с настройкой управления по проводам, как это было бы в автомобиле с традиционной системой рулевого управления. Вместо этого информация передается электронным способом («по проводам»). Традиционное рулевое колесо можно полностью повернуть на 720 градусов, а контроллер с проводным управлением поворачивается в любом направлении только на 150 градусов.
Представители Lexus советуют в первый раз ехать медленно, чтобы привыкнуть к разнице в движении. Кто уже опробовал новый руль, заметил, что он очень интуитивно понятен и к нему легко приспособиться. RZ спроектирован таким образом, что передаточное отношение рулевого управления регулируется в зависимости от скорости, с которой вы едете, что позволяет чувствовать себя более гибким на низких скоростях и стабильным на более высоких скоростях.