Исследования в тропических лесах Амазонки привели к неожиданным выводам о деревьях,..
Техасская биотехнологическая компания Colossal Biosciences заявила о своей первой успешной..
Журналисты издания SlashGear перечислили функции, которые автолюбители не хотели бы видеть в новых машинах. Об этом сообщается на сайте медиа.
Фото из открытых источников
На основе опроса читателей авторы назвали худшие нововведения, которые появились в современных автомобилях. В первую очередь журналисты отметили поддельные насадки на выхлопную трубу и фальшивые вентиляционные отверстия на кузове. Подобные дизайнерские решения специалисты назвали «формой дизайнерской чепухи, чтобы машины выглядели более агрессивно, чем они есть на самом деле».
Также авторы раскритиковали системы распознавания голоса — подобная функция в автомобилях работает недостаточно хорошо. В материале говорится, что многие голосовые ассистенты отзываются на названия марок автомобилей, в связи с чем увеличивается число случайных срабатываний.
В заключении специалисты отметили сенсорное управление — на руле и в салоне.
«В салоне автомобиля нет места для тактильного сенсорного управления», — категорично заявили автоэксперты.
В конце октября представители Volkswagen заявили, что автоконцерн откажется от выпуска автомобилей с сенсорным управлением на руле из-за жалоб потребителей.
«Это проблема не только VW; и BMW, и Mercedes перешли на многофункциональные рулевые колеса с емкостным сенсорным управлением для своих новых электромобилей», — прокомментировали инфоповод журналисты ArsTechnica.
Исследования в тропических лесах Амазонки привели к неожиданным выводам о деревьях,..
Техасская биотехнологическая компания Colossal Biosciences заявила о своей первой успешной..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.