Группа астрофизиков утверждает, что им, вероятно, удалось обнаружить так называемые..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
В фильме «Фантомас разбушевался» главный злодей, нажав волшебную кнопочку в своем автомобиле, превращал его в самолет. Из-под капота выдвигались крылья и Фантомас под свое утробное «ха-ха-ха» взмывал в небо, оставляя в очередной раз в дураках негодующего полицейского комиссара. А в действительности, были попытки «скрестить» самолет и автомобиль? Да, были, и таких попыток было много.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Этот «Автоплан» был построен одним из пионеров авиации американцем Гленном Кертисом. 100 л.с., размах крыльев – 12м., перемещаться как по воздуху, так и по земле автоплан должен был при помощи четырех лопастного пропеллера, установленного сзади. Автоплан так и не полетел, максимум его достижений – несколько коротких прыжков. Упоминаем мы о нем лишь потому, что это была первая попытка.
Фото из открытых источников
Созданный Вальдо Вотерманом «стреломобиль» летал. Крылья были съемными. Это была первая действительно летающая модель. Мощность мотора – 100 л.с., скорость 200км/ч в воздухе и 110 км/ч на земле. Были построены 3 аппарата, и заказаны еще 6, но финансировавшая проект компания «Студебеккер» отказалась от него, сославшись на высокие затраты.
Фото из открытых источников
Машина Джесса Диксона из штата Алабама могла летать не только вперед, но и назад, поворачиваться и парить в воздухе. Это был ездящий вертолет. Двигатель в 40 л.с. позволял разгоняться до 160 км/ч.
Фото из открытых источников
Роберт Фултон, родственник создателя парохода, чтобы встать вровень со своим знаменитым предком, построил «Аэрофибию». Шесть цилиндров, 150 л.с, 160км/ч в воздухе и 80 км/ч на земле. Летающий автомобиль Фултона первым получил сертификат от Управления Гражданской авиации США. Машина так и осталась в опытном экземпляре, поскольку конструктор не смог решить проблему дальнейшего финансирования проекта.
Фото из открытых источников
Почти тогда же компания «Convair», не мудрствуя лукаво, просто приварила самолет к автомобилю. Хвост, крылья и пропеллер снимались. Проект получил название «Крылатые колеса». Опытная модель совершила несколько успешных полетов и компания рассматривала вопрос об изготовлении 160.000 «Крылатых колес». Однако авария в Калифорнии поставила крест на амбициозном проекте.
Фото из открытых источников
В начале 70-х «Advanced Vehicle Engineers» решила реанимировать «Крылатые колеса». Гибрид Форда Пинто и Сессны Скаймастер получил название AVE Mizar. Все повторилось точь-в-точь: в 1973 году на одной из демонстраций машина прямо в воздухе потеряла правое крыло. Рухнувшая на землю AVE Mizar похоронила под собой конструктора-пилота Генри Смолинского и надежды «Advanced Vehicle Engineers» на массовый выпуск летающего автомобиля.
Фото из открытых источников
"Аэрокаре" Молтона Тейлора является самым успешным с технической точки зрения и самым «долгоиграющим» проектом летающего автомобиля. Первую модель Тейлор построил в 1949 году, вдохновленный «Аэрофибией» Фултона, и вторым после него в 1956 году сертифицировал свою машину в Управлении Гражданской Авиации США. Все детали, превращающие автомобиль в самолет Тейлор возил с собой в прицепе. Трансформация происходила в течение 3-х минут.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Тейлор сумел продать 6 «Аэрокаров», в 1961 году компания «Ling-Temco-Vought» была готова начать массовое производство аппаратов. Непременным условием было наличие минимум 500 предварительных заказов. Поступило только 278. «Аэрокар» был в 20 раз дороже стандартного автомобиля, естественно, он не мог стать «народным». В 1970 году интерес к «Аэрокару» проявила «Ford Motor Company», но грянули нефтяной кризис, массовое нашествие японских автомобилей, и компании Форд стало не до экзотики.
Фото из открытых источников
Тейлор продолжал совершенствовать свою машину, ездил и летал на ней, умер в 1995 году, незадолго до смерти создав последнюю модификацию «Аэрокара».
Автор: Klim Podkova
Группа астрофизиков утверждает, что им, вероятно, удалось обнаружить так называемые..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.