На окраинах Асуана, среди величественных скал, лежит памятник, который мог бы стать..
В минувшую пятницу жители района Байрон-Сентр-Вайоминг в Западном Мичигане стали свидетелями..
Импортозамещение – это, конечно, в первую очередь создание своих собственных технологий, а не умелое использование чужих. И, судя по всему, у России есть все шансы здесь подняться на новую высоту, причем в буквальном смысле вертикальным взлетом.
Фото из открытых источников
Это настоящий беспилотный грузовик, машина будущего. SH-750 принципиально отличается от других автономных вертолетов. Он рассчитан именно на перевозку грузов и способен поднимать до 300 килограммов полезного веса. Неприхотливость – во главе угла, вся авионика настроена под наши суровые широты.
Лопасти тоже непростые. В каждую установлена специальная противообледенительная система. Проще говоря, подогрев. SH-750 вообще весь сконструирован так, чтобы выдерживать самые сложные климатические условия. Он может работать при температуре до минус 50 градусов. Рабочая температура в двигателе достигает почти тысячи градусов. Так что ему тоже никакой холод не страшен.
Это сейчас особенно актуально, беспилотники очень нужны для освоения труднодоступных районов, например, Арктики и Дальнего Востока. В прошлом году младший брат этого вертолета успешно доставил почту в Ямало-Ненецком автономном округе. Теперь на севере с нетерпением ждут новый транспортник.
Полезная нагрузка тоже может быть разной. Вот в качестве примера – оптическая система для мониторинга земли. Здесь есть и тепловизор, и мощная телевизионная камера. Этот модуль можно использовать для полностью автономного полета.
Причем, самое главное, новый беспилотник совершенно не зависит от импорта. О переходе на российские рельсы разработчики позаботились заранее.
"Данная машина на 95% на данный момент – отечественная. Мы занимаемся этим вопросом уже порядка трех лет. Вот переводом с импорта на отечественную. Вся авионика, автопилот, понятно, что фюзеляж и лопасти – это все отечественное, все наша разработка", — заявил советник генерального директора Александр Курников.
Импортозамещение вообще центральная тема выставки. Полагаться на все отечественное приходится даже в люксовом сегменте. Вся ВИП-начинка нового "Ансата" в модификации "Аурус" российская. А вот потенциальные клиенты прямиком из Таиланда.
– Вы хотите купить?
– Мы хотим купить? Да, конечно! Да-да-да, мне нужно. Мы здесь, чтобы найти правильного мужа, который нам это купит!
Чтобы создать автомобиль "Аурус", потребовалось с нуля выстраивать все производство. В случае с вертолетом уже есть готовая база, которая при этом дешевле западных аналогов. То же можно сказать и о российской авионике. Все современные технологии у нас есть, теперь речь уже о недалеком будущем.
"Это проекционный индикатор, на котором возможно любое свободное отображение любой информации. Будь то навигационная информация, пилотажная. Есть еще один большой плюс – большой процент резервирования, то есть высокая надежность подобного способа индикации. Может быть применимо как на гражданской авиации, так и на специальной", — отметил заместитель генерального директора по развитию Артем Хорошанский.
Такая универсальность, надежность и низкая цена – залог успешной конкуренции российской авиационной техники, которая совсем скоро окончательно избавится от иностранной зависимости.
На окраинах Асуана, среди величественных скал, лежит памятник, который мог бы стать..
В минувшую пятницу жители района Байрон-Сентр-Вайоминг в Западном Мичигане стали свидетелями..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.