Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
В последнее время все больше жалоб поступает от собственников электромобилей, на которых установлены аккумуляторные батареи без добавления кобальта. По их словам, на морозе батареи «сжирают» 70 процентов имеющегося заряда.
Фото из открытых источников
Выяснилось, что все эти батареи произведены на территории Китая, причем большинство нареканий поступает от владельцев из северных регионов страны. Так, например, один из жителей китайского города Цзиньчэна рассказал, что его свежеприобретенный электромобиль BYD Han преодолел на морозе всего 230 километров, хотя в полностью заряженном состоянии было заявлено 605 километров.
По словам экспертов, это не является единичным случаем. В настоящее время от автопроизводителя BYD официальных объяснений относительно существующей проблемы не поступало.
Аналогичная ситуация ранее наблюдалась с Tesla Model 3, который был также произведен в Китае. Данный автомобиль содержит литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи. Владелец электрокара пожаловался на то, что его авто преодолевает только половину от заявленного производителем запаса хода.
Ранее компания Илона Маска Tesla сообщила о планах совершить революцию в производстве электромобилей. Инженеры компании благодаря так называемой «бисквитной» технологии («Biscuit Tin») создали аккумуляторную батарею, которая позволит снизить себестоимость изготовления автомобиля.
Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.