Любителей техники Apple в шоке после официального заявления компании о том, что некоторые..
Исследователи, использующие данные орбитальной миссии НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), сделали..
Ученые из новозеландского Университета Окленда представили «встроенное в дорожное полотно зарядку», способную решить одну из главных проблем электротранспорта: нехватку инфраструктуры для зарядки.
Фото из открытых источников
Исследование, опубликованное в журнале Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behaviour, показывает, что интеграция зарядных модулей в дорожное покрытие позволит заряжать батареи автомобилей прямо во время движения.
Опрос, проведенный среди 1150 водителей и потенциальных покупателей электромобилей, показал, что 93% респондентов готовы принять новую технологию.
Автор исследования Рамеш Маджи подчеркивает, что «динамическая беспроводная зарядка предлагает значительные преимущества для дальних поездок, сокращая зависимость от стационарных зарядных станций».
Тем не менее, существуют опасения относительно стоимости такой зарядки и возможных рисков, связанных с электромагнитным излучением и защитой личных данных. Эти вопросы требуют дальнейшего изучения и разработки безопасных протоколов.
Почти половина всех электромобилей в мире находится в Китае, причем самый дешёвый электромобиль в мире — китайский Great Wall Motors ORA R1, его цена начинается от 8680 долларов.
Быстрая и простая подзарядка аккумулятора занимает около 30–40 минут при использовании станций быстрой зарядки.
Количество используемых в мире электромобилей увеличилось со 113 тысяч в 2012 году до более 6 миллионов в 2020 году.
Любителей техники Apple в шоке после официального заявления компании о том, что некоторые..
Исследователи, использующие данные орбитальной миссии НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), сделали..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.