В Китае начали появляться первые кадры, где правоохранительные органы патрулируют..
Ученые всегда стремились разгадать загадки человеческой души, но мало кому известно,..
Выступая на Дне инвестора генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что компания разработает двигатель для электромобилей с постоянными магнитами без использования редкоземельных элементов.
Фото из открытых источников
Из-за трудностей с поставками и того факта, что на долю Китая приходится подавляющее большинство мирового производства, редкоземельные элементы являются источником трений в цепочках поставок электромобилей.
Существует множество ложных представлений о том, что такое редкоземельный элемент и сколько из них используется в электромобилях. На самом деле редкоземельные элементы часто отсутствуют в литий-ионных батареях.
В двигателях электромобилей (EV) используются редкоземельные элементы, а не батареи. Наиболее популярным является неодим, который используется для создания сильных магнитов для электродвигателей, жестких дисков и динамиков. Неодимовые магниты часто содержат добавки диспрозия и тербия.
Более того, не во всех двигателях электромобилей используются редкоземельные элементы. Тесла использует их в своих двигателях с постоянными магнитами постоянного тока, но не в асинхронных двигателях переменного тока.
Изначально автомобили Tesla приводились в действие асинхронными двигателями переменного тока, которые не требовали редкоземельных элементов. Когда была выпущена Model 3, компания представила совершенно новый двигатель с постоянными магнитами, а затем начала использовать эти двигатели во всех других своих автомобилях.
Недавно Tesla объявила, что благодаря повышению эффективности трансмиссии в течение последних пяти лет она смогла сократить использование редкоземельных элементов на 25 процентов в своих новых приводах Model 3.
Теперь кажется, что Тесла пытается объединить лучшее из обоих миров, используя двигатель с постоянными магнитами без редкоземельных элементов.
Ответ главы Tesla был расплывчатым, когда его спросили о точных материалах, которые он использует, возможно, потому, что он рассматривает эту информацию как коммерческую тайну, которую не намерен разглашать.
Что касается будущего двигателя, изображение, представленное компанией, показывает, что у него будет постоянный магнит, но он не будет использовать редкоземельные элементы.
Инженеры Tesla 10 лет искали другие возможные материалы, которые можно использовать вместо неодима. Илон Маск пока не уточнил, какой из них он намерен использовать, но, похоже, он близок к выбору или, по крайней мере, считает он, что скоро будет найден лучший вариант.
В Китае начали появляться первые кадры, где правоохранительные органы патрулируют..
Ученые всегда стремились разгадать загадки человеческой души, но мало кому известно,..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.