Математики Стивен Вудкок и Джей Фалетта из Технологического университета Сиднея попытались..
Новый взгляд на историю человеческой письменности открылся благодаря открытию группы..
Ученые утверждают, что они создали новый тип аккумулятора, который не теряет емкость после множества циклов зарядки. Материал для электродов может проложить путь к новым аккумуляторам для электромобилей, которые не будут страдать от постоянно сокращающегося срока службы и, как следствие, дорогостоящих и вредных для окружающей среды замен.
Фото из открытых источников
Литий-ионные аккумуляторы тяжелые, дорогие, относительно недолговечные и поэтому не многи автовладельцы готовы отказаться от авто с ДВС. Если мир действительно хочет использовать электромобили, то срок службы батарей должен увеличиться, а затраты должны снизиться.
Исследователи предлагают использовать твердотельные аккумуляторы (SSB), многообещающую новую технологию, которая может сделать именно это.
Литий-ионные аккумуляторы используют жидкий электролит для облегчения потока заряженных ионов во время зарядки и разрядки, в то время как твердотельные аккумуляторы изготавливаются из полностью твердых материалов. Эти аккумуляторы заряжаются быстрее, не представляют угрозы для безопасности в случае высыпания содержимого и могут накапливать больше энергии, чем их жидкие аналоги, но в настоящее время их возможности ограничены повреждением электродов при прохождении через них ионов лития. Это связано с тем, что электроды расширяются и сжимаются при движении ионов по мере изменения их структуры. Если SSB должны стать жизнеспособными, им нужен способ остановить это движение.
Чтобы бороться с этой проблемой, группа исследователей изучила новый тип SSB-материала, который обладает невероятной стабильностью, предотвращая повреждение электродов. Этот материал полезен по одной главной причине: он имеет одинаковый объем, когда ионы выходят из него или входят в него. Таким образом, аккумулятор можно использовать снова и снова без регулярного разрушения материала – технически его можно заряжать и разряжать бесконечно.
Команда протестировала его и не обнаружила ухудшения качества в течение 400 циклов зарядки/разрядки, чего вы, конечно, не получите с литий-ионными батареями. Она еще не совсем идеальна, но ведущий автор разработки профессор Наоаки Ябуучи считает, что они на пути к тому, чтобы сделать ее такой.
«Отсутствие потери емкости в течение 400 циклов ясно указывает на превосходную производительность этого материала по сравнению с характеристиками обычных твердотельных элементов со слоистыми материалами», - говорится в заявлении соавтора, доцента Нираджа Шармы.
«Это открытие может значительно снизить стоимость батареи. Разработка практичных высокопроизводительных твердотельных аккумуляторов также может привести к разработке современных электромобилей».
По словам команды исследователей, эта батарея позволит заряжать электромобиль всего за пять минут, с большей емкостью, но по гораздо более низкой цене.
Исследование было опубликовано в Nature Materials.
Математики Стивен Вудкок и Джей Фалетта из Технологического университета Сиднея попытались..
Новый взгляд на историю человеческой письменности открылся благодаря открытию группы..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.