Close
24 июня 2024, Понедельник
Информационно-познавательный портал. 16+

Виртуальная поп-группа из Южной Кореи выглядит пугающе реалистично

15.12.2022 Разместил: Редакция 3022

Eternity - созданная искусственным интеллектом виртуальная группа, состоящая из 11 участниц, созданная с использованием передовой технологии глубокой подделки.

Виртуальная поп-группа из Южной Кореи выглядит пугающе реалистичноФото из открытых источников

K-pop (от англ. Korean pop) - музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза.

В последние годы K-pop буквально захватил весь мир. Такие группы, как BTS и Black Pink, завоевывают рынок своими запоминающимися песнями и энергичными танцевальными номерами. Этот жанр стал одним из основных экспортных товаров Южной Кореи, приносящим десятки миллиардов доходов, но, несмотря на его огромный международный успех, крупные корпорации, стоящие за K-pop, вовсе не почивают на лаврах. Они постоянно ищут способы оставаться актуальными в этой изменчивой индустрии, а искусственный интеллект (ИИ), по-видимому, является настоящим спасением. Так что не так уж и удивительно, что виртуальные K-pop группы, созданные ИИ, уже существуют и востребованы.

Фото из открытых источников

На первый взгляд, Eternity выглядит как обычная женская K-pop группа, созданная по тому же образцу, что и все остальные представители популярного жанра - симпатичные, молодые девушки, которые поют запоминающуюся музыку и делают забавные танцевальные движения в красочных видеоклипах. Но что отличает эту группу от всех остальных, так это тот факт, что все ее 11 членов являются гиперреалистичными аватарами, созданными с использованием технологии дипфейк (deep-fake).

Фото из открытых источников

Созданная в 2021 году южнокорейской технологической компанией Pulse9 Eternity была описана как взгляд в будущее K-pop, будущее, в котором развлекательный жанр больше не ограничивается только человеческими идолами.

«Бизнес, который мы делаем с Eternity, - это новый бизнес. Я думаю, что это новый жанр», - сказал BBC генеральный директор Pulse9 Пак Джиен.

«Преимущество виртуальных артистов в том, что, в то время как звезды K-pop часто борются с физическими ограничениями или даже психическими расстройствами, потому что они люди, виртуальные артисты могут быть свободны от них».

Чтобы создать Eternity, Pulse9 начала с создания 101 женского лица, используя запатентованную технологию Deep Real AI, основываясь на четырех основных чертах участниц: симпатичной, сексуальной, невинной и умной. Затем они попросили нескольких фанатов K-pop проголосовать за своих фаворитов, и дизайнеры «оживили» победивших участниц идол-группы.

Благодаря передовой технологии лица певиц могут быть спроецированы на лица реальных девушек, что позволяет участницам группы выглядеть еще более реальными на видеороликах и во время онлайн-встреч с фанатами.

Помимо выступлений в составе группы, Pulse9 планирует задействовать участниц Eternity в сольных проектах, а также в качестве онлайн-авторитетов и моделей брендов. Фактически, одна из 11 участниц уже появилась в рекламе южнокорейской брокерской фирмы.

Eternity уже выпустила несколько музыкальных клипов, и хотя на первый взгляд ее участники исполняя песни выглядят пугающе по-человечески, можно заметить, что движения их губ не синхронизированы с голосами. Тем не менее, это единственный нюанс, который выдает виртуальные аватары.

Участницы Eternity не являются AI-визуализированными. Для того, чтобы группа казалась более реальной, используются реальные голоса певцов. Видимо, искусственный интеллект пока недостаточно развит, чтобы идеально имитировать человеческие голоса.

‹ Назад
Далее ›