Close
26 сентября 2022, Понедельник

Автовладельцы подали иск на Tesla из-за проблемы с фантомным торможением

08.09.2022 Разместил: Редакция ESOREITER 964

Истцы утверждают, что автомобили Tesla неисправны и небезопасны.

Автовладельцы подали иск на Tesla из-за проблемы с фантомным торможениемФото из открытых источников

Владелец Tesla из Сан-Франциско (США) подал коллективный иск против компании-производителя электромобилей из-за проблемы с фантомным торможением, которая, по его словам, превратила «функцию безопасности в пугающий и опасный кошмар». Об иске впервые сообщило агентство Reuters.

Иск был подан жителем Сан-Франциско Хосе Альваресом Толедо. По оценкам Толедо, к коллективному иску против компании могут присоединиться «сотни тысяч» клиентов.

Автовладельцы обвиняют Tesla в мошенническом сокрытии рисков, связанных с системой помощи водителю Autopilot, нарушении ее гарантий, несправедливом получении прибыли и нарушении закона Калифорнии о недобросовестной конкуренции.

«Многие владельцы Tesla сообщали о значительных, неожиданных замедлениях и остановках из-за ложного срабатывания тормозных систем автомобилей своего класса, хотя поблизости не было никаких предметов», - говорится в иске.
«Когда возникает внезапный непреднамеренный дефект торможения, они превращают то, что должно быть функцией безопасности, в пугающий и опасный кошмар».

На федеральном уровне было начато расследование проблемы с фантомным торможением, которая впервые всплыла прошлой осенью. В связи с этим Tesla была вынуждена отменить версию 10.3 бета-версии своего программного обеспечения Full Self-Driving (FSD), усовершенствованной системы помощи водителю компании, из-за проблем с предупреждениями о столкновении и неожиданном торможении.

По данным Washington Post, после отката к прежней версии ПО количество жалоб на самом деле значительно увеличилось.

Управление по расследованию дефектов NHTSA начало «предварительную оценку», результаты которой могут привести к отзыву 416 000 автомобилей. Однако на сегодняшний день не поступало сообщений об авариях, травмах или смертельных исходах в результате этой проблемы.

Проблема может быть связана с прошлогодним решением Tesla удалить радарные датчики с новых автомобилей Model 3 и Model Y. Решение было принято после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск публично выразил желание полагаться исключительно на камеры в работе усовершенствованной системы помощи водителю.

‹ Назад
Вперед ›
Интересное в СМИ
Самое популярное