В бразильских тропических лесах Амазонки, на берегу реки Майси, живет небольшая община..
Представьте, что вы разговариваете со своим будущим «я», 60-летним и мудрым, предлагающим..
Рейс 370 Malaysia Airlines - пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) - Пекин (Китай) выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Самолет исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта.
Фото из открытых источников
Семь лет спустя после исчезновения рейса MH370, группа ученых-геологов приблизилась к разгадке одного из самых загадочных событий в истории авиации. Они использовали необычный метод - анализ ракушек, прикрепившихся к обломкам самолета, чтобы восстановить возможную траекторию его дрейфа в океане. Об этом сообщает phys.org.
События, произошедшие с рейсом MH370 после его вылета из международного аэропорта Куала-Лумпур 8 марта 2014 года, до сих пор вызывают большое количество гипотез и догадок. Также существует гипотеза, что пилот самолета якобы намеренно отправил его на гибель.
В течение многих лет поисковые операции не давали точных результатов, и местоположение обломков оставалось загадкой. Однако адъюнкт-профессор Грегори Герберт из Университета Южной Флориды предложил новый подход к расследованию.
«Флаперон был покрыт ракушками, и как только я увидел это, я немедленно начал рассылать электронные письма следователям, проводившим поиск, потому что знал, что геохимия их оболочек может дать ключ к разгадке местоположения катастрофы», - рассказал Герберт.
Суть метода заключается в анализе ракушек, обнаруженных на обломках, и использовании информации о геохимических характеристиках их оболочек. Ракушки ежедневно отращивают панцири, и каждый слой этой оболочки хранит информацию о составе воды вокруг них. Ученые смогли частично воссоздать траекторию дрейфа обломков, и хотя работа все еще продолжается, уже сделаны важные открытия.
Герберт отметил: «К сожалению, самые крупные и старые ракушки еще не были доступны для исследования, но с помощью этого исследования мы доказали, что этот метод может быть применен к ракушке, которая прикрепилась к обломкам вскоре после катастрофы, чтобы восстановить полный путь дрейфа обратно к месту катастрофы».
Эта неординарная методика, возможно, поможет в расследовании сложных авиационных катастроф и может стать важным инструментом для будущих расследований.
В бразильских тропических лесах Амазонки, на берегу реки Майси, живет небольшая община..
Представьте, что вы разговариваете со своим будущим «я», 60-летним и мудрым, предлагающим..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.