Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Рейс 370 Malaysia Airlines - пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) - Пекин (Китай) выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Самолет исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта.
Фото из открытых источников
Семь лет спустя после исчезновения рейса MH370, группа ученых-геологов приблизилась к разгадке одного из самых загадочных событий в истории авиации. Они использовали необычный метод - анализ ракушек, прикрепившихся к обломкам самолета, чтобы восстановить возможную траекторию его дрейфа в океане. Об этом сообщает phys.org.
События, произошедшие с рейсом MH370 после его вылета из международного аэропорта Куала-Лумпур 8 марта 2014 года, до сих пор вызывают большое количество гипотез и догадок. Также существует гипотеза, что пилот самолета якобы намеренно отправил его на гибель.
В течение многих лет поисковые операции не давали точных результатов, и местоположение обломков оставалось загадкой. Однако адъюнкт-профессор Грегори Герберт из Университета Южной Флориды предложил новый подход к расследованию.
«Флаперон был покрыт ракушками, и как только я увидел это, я немедленно начал рассылать электронные письма следователям, проводившим поиск, потому что знал, что геохимия их оболочек может дать ключ к разгадке местоположения катастрофы», - рассказал Герберт.
Суть метода заключается в анализе ракушек, обнаруженных на обломках, и использовании информации о геохимических характеристиках их оболочек. Ракушки ежедневно отращивают панцири, и каждый слой этой оболочки хранит информацию о составе воды вокруг них. Ученые смогли частично воссоздать траекторию дрейфа обломков, и хотя работа все еще продолжается, уже сделаны важные открытия.
Герберт отметил: «К сожалению, самые крупные и старые ракушки еще не были доступны для исследования, но с помощью этого исследования мы доказали, что этот метод может быть применен к ракушке, которая прикрепилась к обломкам вскоре после катастрофы, чтобы восстановить полный путь дрейфа обратно к месту катастрофы».
Эта неординарная методика, возможно, поможет в расследовании сложных авиационных катастроф и может стать важным инструментом для будущих расследований.
Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.