Небесный диск Небра, украшенный золотыми узорами в виде солнца, луны и звёзд, продолжает..
Исследователи, использующие данные орбитальной миссии НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), сделали..
Инцидент с Фредерико Валентичем уфологами всего мира считается уникальным. Прежде всего потому, что он наиболее полно изучен, задокументирован и достоверность его ни у кого не вызывает сомнений.
Фото из открытых источников
21 октября 1978 года 19-летний Фредерик Валентич на спортивном самолете Cessna 182L вылетел из Муррабина (аэропорт в окрестностях Мельбурна, Австралия) к лежащему в 235 км. острову Кинг. Погода была отличная. Пилот 4 класса Валентич имел более 150 часов налета.
На борту самолета имелись 4 спасательных жилета и радиомаяк на случай аварии. Сам самолет в случае падения в море мог продержаться на плаву несколько минут, этого было вполне достаточно чтобы спастись. В течение полета пилот постоянно находился на связи с Мельбурном.
Фото из открытых источников
В 19:12 связь с самолетом оборвалась. Сразу же была объявлена тревога. В 19:33, когда Валентич на прилетел в Кинг-Айленд, начались поиски пропавшей «Сессны», продолжавшиеся до 25 октября. Однако никаких следов пропавшего самолета найдено не было. Радиомаяк молчал. В предполагаемом районе аварии было найдено маслянистое пятно на воде, однако согласно анализу, это было не авиационное топливо.
25 октября работы по поиску пропавшего самолета были прекращены. В итоговом заключении по результатам расследования было сказано, что установить точные причины пропажи самолета не предоставляется возможным. Фредерик Валентич официально был признан погибшим.
Только через 4 года, в 1982 году в печати появились записи последних переговоров Валентича с диспетчером в Мельбурне, а все материалы дела (более 500 страниц) были обнародованы только в 2012 году. Что же там было интересного?
19:06. Валентич интересуется, есть ли в его высотном эшелоне какие-либо самолеты кроме него. Получив отрицательный ответ, сообщает, что видит большой самолет, тип которого определить затрудняется.
19:07. Валентич сообщает, что «самолет» пролетел уже над ним. Диспетчер ничего не понимает и просит Фредерика описать самолет, но Валентичу это затруднительно, т.к. аппарат двигается с очень большой скоростью.
19:08. Странный «самолет» подлетает к Валентичу уже с восточной стороны, пролетает над ним несколько раз.
19:09. Валентич сообщает, что видит аппарат перед собой и характеризует его как «длинный», с блестящей металлической поверхностью, испускающий зеленый свет.
Фредерик имел хобби - интересовался уфологией и собрал большую коллекцию материалов по этой теме. Незадолго до 21 октября он вместе с матерью видел в небе летящий с большой скоростью сигарообразный НЛО. Эта маленькая деталь его биографии поясняет его дальнейшие действия.
Валентич сообщает, что начинает двигаться по кругу, чтобы убедиться, что НЛО действительно «интересуется им».
В 19:10 Фредерик докладывает: «Он преследует меня. Я двигаюсь по кругу, и объект кружит надо мной». Затем «самолет» исчезает и через несколько секунд появляется к юго-западу от Валентича. 19:11. Последние слова Валентича: «Этот странный самолет опять парит надо мной. И … это не самолет». Еще 17 секунд микрофон был включен, но диспетчер слышал только странный металлический скрежет.
Впоследствии австралийские уфологи нашли более двух десятков свидетелей, находившихся в тот день в районе инцидента и уверявших, что видели в небе святящийся зеленым светом объект. Трое утверждали, что видели как НЛО «охотился» за спортивным самолетом.
Наиболее интересны показания К. Хансена. Возвращавшийся на машине с охоты Хансен и его две племянницы видели зеленый НЛО, преследующий «Сессну». Об увиденном он на следующий день рассказал на работе сослуживцам, т.е. задолго до того, как история попала в газеты.
Некий Рой Манифолд за 20 минут до инцидента сфотографировал в небе над южным побережьем Австралии объект, окруженный газовым облаком. Изучавшие снимок специалисты, не определив, что же это такое, все же установили скорость объекта – 200 миль/час.
Скажем сразу, что никаких документальных подтверждений всего ниженаписанного нет. Однако было бы несправедливо по отношению к читателям не рассказать об этом.
В 1982 году в районе советско-китайской границы был задержан некто Сарычев, назвавшийся уфологом. При обыске у него был найден футляр, внутри которого находилась свернутая в трубочку пластина. При извлечении она развернулась. На пластине был текст на английском языке. Это было письмо от Валентича.
Фото из открытых источников
Фредерик сообщал, что был похищен и доставлен на корабль, где ему предложили в обмен на сохранение молодости в течение 25 лет стать на этот срок членом экипажа межпланетного корабля. Фредерик согласился. Вскоре он выяснил, что судно предназначено для забора кислорода из атмосферы Земли и доставке его на один из спутников Сатурна, где у инопланетян есть своя база.
Есть воспоминания украинского журналиста Сомова, в 1982 году служившего в погранвойсках на Дальнем Востоке и участвовавшего в задержании странного «геолога». По его рассказу у задержанного действительно при обыске был найден черный продолговатый футляр непонятного назначения. Большего рядовому пограничнику знать было не положено.
Несмотря на обилие информации, «инцидент с Валентичем» не стал от этого менее загадочным. Единственно, все соглашаются, что Валентич действительно встретился с НЛО и эта встреча кончилась для него печально.
21 октября 1998 года родственники и друзья Валентича установили памятный знак на побережье. Только спустя 20 лет после исчезновения Фредерика родители смирились с мыслью, что их сын больше не вернется.
Автор Klim Podkova
Небесный диск Небра, украшенный золотыми узорами в виде солнца, луны и звёзд, продолжает..
Исследователи, использующие данные орбитальной миссии НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), сделали..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.