Close
29 марта 2024, Пятница
Информационно-познавательный портал. 16+

В Китае компания просит соискателей надевать маски, чтобы избежать дискриминации по внешнему виду

15.02.2023 Разместил: Редакция ESOREITER 1452

Компания в Чэнду (Китай) получила высокую оценку за то, что просит соискателей и рекрутеров одевать маски, чтобы избежать дискриминации по внешнему виду.

В Китае компания просит соискателей надевать маски, чтобы избежать дискриминации по внешнему видуФото из открытых источников

Chengdu Ant Logistics недавно попала в заголовки новостей после того, как видео, демонстрирующее процесс найма, стало набирать популярность в китайских социальных сетях. Короткий ролик, снятый одним из интервьюируемых, показывает нескольких людей в масках, ожидающих собеседования с рекрутером, который, как сообщается, также был в маске.

С тех пор компания заявила, что видео было снято на недавней ярмарке вакансий, проходящей раз в два года, и что маски были введены для устранения предвзятости, основанной на внешности.

Китайская логистическая компания заявила, что столь странный метод найма был применен для снижения уровня стресса кандидатов на работу, а также для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что она ценит индивидуальные способности людей, а не их внешность.

Видеоролик, распространившийся в китайских социальных сетях, получил в целом положительные отзывы от миллионов людей, многие из которых сказали, что они не возражали бы носить маски при приеме на новую работу.

«Как человек с социальной фобией, мне бы очень понравилось такое собеседование», - написал один человек на Douyu.

«Это равенство, приятная внешность не должна учитываться», - добавил другой человек.

Однако были те, кто выразил сомнения в подлинности объяснения, предложенного компанией. Хотя видеозапись действительно была снята реальным соискателем, маски, как утверждается, были выданы для защиты личности людей, поскольку интервью транслировались в прямом эфире.

Некоторые утверждают, что после того, как видео стало популярным, Chengdu Ant Logistics просто превратила собеседование в рекламный трюк, чем и привлекло внимание общественности.

Метки:
Китай