Представьте себе: у вас есть возможность взять обычный смартфон и превратить его в..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
В настоящее время структура глобального рынка претерпевает изменения, которые, в конечном счете, приведут к массовым сокращениям производственного персонала.
Фото из открытых источников
Растущий отказ автовладельцев от автомобилей, работающих на дизеле и бензине, а также стремительно набирающий популярность каршеринг (прокат авто), наносят мощный удар по автомобильной промышленности, которая теперь вынуждена проводить массовые сокращения. Как сообщает издание Bloomberg, в ближайшие годы в автопроме будет сокращено около 80 тысяч рабочих мест.
Этот процесс уже начался, а ведущие автоконцерны приступили к оптимизации численности персонала. Так, например, Audi и Daimler спешно объявили о начавшемся сокращении персонала почти на 20 тысяч человек. Основная причина – резкое падение продаж и подорожание стоимости изготовления электромобилей. В Audi уже прикинули, что увольнение 9500 человек позволит сэкономить компании около 6 миллиардов евро, которые можно будет инвестировать в новые перспективные проекты.
О начавшемся увольнении ранее сообщили Ford, Nissan и General Motors. По мнению журналистов Bloomberg, крупные проблемы возникли у китайского автопрома, которые явились следствием развязавшейся торговой войны между США и Китаем.
По мнению аналитиков, в этом году в мире будет выпущено 88,8 миллиона автомобилей, что на 6 процентов меньше, чем в 2018 году. Падения, скорее всего, не избежать: в следующем 2020 году ожидается выпуск не более 78,9 миллиона автомобилей. А это значит, что тенденция к сокращениям персонала, скорее всего, сохранится.
Представьте себе: у вас есть возможность взять обычный смартфон и превратить его в..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.