Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
В условиях бурно развивающейся индустрии видеоигр, сектор онлайн-игр привлекает внимание исследователей и геймеров. Он является динамичной и быстро растущей областью, предоставляющей миллионам игроков по всему миру уникальную возможность взаимодействовать в цифровом формате. Тем не менее, в этой индустрии существует и темная сторона, о которой сообщается в исследовании, проведенном научными сотрудниками Университета Аалто.
Фото из открытых источников
В 2020 году мировой рынок игр принес более 150 миллиардов долларов дохода, и существенный вклад в эту цифру внесли именно онлайн-игры. Однако, исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the ACM по взаимодействию человека и компьютера, раскрывает важные аспекты, связанные с сомнительными методами сбора данных в данной области.
Платформы онлайн-игр регулярно требуют от пользователей создавать учетные записи, включая личные данные, такие как адреса электронной почты, имена пользователей, а иногда даже платежные данные. Более того, эти платформы активно собирают разнообразную информацию о пользователях, включая статистику игровых сессий, действия внутри игр, содержание чатов и другие данные, которые могут раскрывать личные предпочтения и поведение игроков.
Доцент кафедры компьютерных наук, профессор Янне Линдквист в Аалто, отмечает, что их исследование позволило выяснить, какие методы используются для сбора данных в онлайн-играх и какие риски с этим связаны.
«Для нас было удивительно, насколько наивными были соображения геймеров. Например, участники заявили, что для защиты своей конфиденциальности они будут избегать использования голосового чата в играх без крайней необходимости. Наш анализ игр показал, что некоторые игры пытаются подтолкнуть людей к раскрытию своей онлайн-идентичности, например, предлагая виртуальные вознаграждения».
Исследование также обнаружило примеры использования «темного дизайна» и вариантов интерфейса, которые могут обманом заставить пользователей делать то, чего они в противном случае не стали бы. Это включает в себя подключение профилей в социальных сетях и обмен информацией о игроках с третьими лицами без достаточного информирования и согласия игроков.
Важным выводом исследования является нехватка информирования самих игроков о том, что их обсуждения в чате могут быть доступны сторонним лицам, а также отсутствие прозрачной политики конфиденциальности со стороны игровых платформ.
Исследователи приходят к заключению, что платформы онлайн-игр должны улучшить политику конфиденциальности и сделать ее более понятной и доступной для всех пользователей. Согласие игроков на сбор и обработку их данных должно быть получено ясно и однозначно, а игровые компании должны предоставить более прозрачную информацию о том, как используются собранные данные и с кем они делятся.
Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.