Эпоха Великих географических открытий, охватившая XV-XVII века, стала временем не только..
Около четырех миллиардов лет назад Марс был похож на Землю. Геологические исследования..
В последние годы многие ученые заинтересовались вопросом, как люди будут себя вести перед наступлением конца света. Ведь в условиях угрозы жизни и безопасности наша психология и поведение могут претерпеть радикальные изменения. Один уникальный эксперимент позволил команде ученых исследовать это явление на примере онлайн-игры ArcheAge.
Фото из открытых источников
В своем исследовании ученые использовали необычный подход: они создали внутриигровой апокалипсис, уведомив игроков о том, что мир, в котором они живут и развивают своих персонажей, будет уничтожен через 11 недель. Весь прогресс, достижения и характеры игроков будут стерты, словно не существовало.
Что же произошло с этим виртуальным миром, когда его обитатели узнали о неизбежном конце? Ученые проанализировали более 270 миллионов записей поведения игроков, чтобы раскрыть тайны нашей реакции на апокалиптические угрозы.
Удивительно, что виртуальный мир остался вполне мирным. Большинство игроков продолжили свою повседневную жизнь, выполняя задания, развивая своих персонажей и исследуя окружающий мир. Тем не менее, наблюдались некоторые выбросы антисоциального поведения, проявившегося в желании «убивать» других игроков. Игроки, которые добровольно покинули игру еще до наступления апокалипсиса, склонны были к более агрессивным действиям, поскольку утратили чувство ответственности и привязанности к игре.
Однако, были и светлые моменты. Некоторые игроки, верные своим принципам и лояльные к миру игры, остались до самого конца. Они проявили миролюбие и позитивное поведение, возможно, отражая свою способность сохранять верность и укреплять социальные отношения даже в условиях катастрофы.
Ученые обратили внимание на интересный аспект: с приближением конца света виртуальные чаты заполнялись более позитивными и радостными сообщениями. Это указывает на то, что существующие социальные связи стали более прочными и поддерживающими, а новые группировки игроков сформировались на базе общих интересов.
Очевидно, что результаты этого исследования демонстрируют, как сложны и противоречивы могут быть реакции людей перед наступающей угрозой. Хотя исследование проводилось в контексте игры, его результаты предостерегают нас о том, что наше поведение и выборы в реальной жизни также могут измениться в критических ситуациях.
Данное исследование опубликовано в Материалах 26–й международной конференции по World Wide Web Companion, а версия препринта, которая не рецензируется экспертами, доступна через arXiv.
Эпоха Великих географических открытий, охватившая XV-XVII века, стала временем не только..
Около четырех миллиардов лет назад Марс был похож на Землю. Геологические исследования..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.