Close
16 апреля 2024, Вторник
Информационно-познавательный портал. 16+

Финская компания разрабатывает странный 18-колесный вездеход

31.07.2023 Разместил: Редакция ESOREITER 2218

Финская компания с удачным названием 18Wheels Inc. разработала странного вида электрический 18-колесный вездеход, который, по ее утверждению, значительно превосходит обычный квадроцикл.

Финская компания разрабатывает странный 18-колесный вездеходФото из открытых источников

Дизайн в стиле многоножки вездехода 18Wheels Inc. не похож ни на что из того, что мы когда-либо видели. По сути, он состоит из кузова, похожего на снегоход, и набора из 18 маленьких колес, каждое со своей индивидуальной системой подвески. Одной из основных идей проекта - сделать транспортное средство экологически чистым, поэтому колеса специально сделаны маленькими, чтобы они не повреждали почву. Уникальная система подвески обеспечивает особую траекторию движения и гораздо более плавную езду по всем типам пересеченной местности, чего нельзя сказать о традиционных квадроциклах.

«Наш вездеход способен преодолевать большие препятствия на высокой скорости. Я имею в виду камни высотой до 35 сантиметров, поваленные деревья, бордюры и даже лестницы», - сказал основатель 18Wheels Эльдар Алиев. «Наш вездеход может передвигаться по лестницам. Осмелюсь сказать, что ни одно другое транспортное средство на этой планете не может этого сделать».

Финская компания продемонстрировала прототип своего уникального 18-колесного квадроцикла в прошлом году, но видео стало набирать популярность только на этой неделе. На нем видно причудливое транспортное средство, скользящее по различным поверхностям, от почвы до камней, и обходящее несколько препятствий. Хотя прототип не отличается самым изысканным дизайном, Алиев утверждает, что 18Wheels работает над коммерчески жизнеспособной версией, которая будет представлена в октябре этого года.

18-колесный вездеход, по-видимому, будет не только более мягким на грунте, но и чрезвычайно удобным в управлении. Поскольку размер колес значительно уменьшен по сравнению с обычными квадроциклами, тем меньше энергии он получит при наезде на препятствие, а значит, тем меньший удар ощутит водитель. Алиев утверждает, что отдача при наезде на препятствие в 10 раз ниже, чем у традиционного более тяжелого транспортного средства.

‹ Назад
Вперед ›
Интересное в СМИ