18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Финская компания с удачным названием 18Wheels Inc. разработала странного вида электрический 18-колесный вездеход, который, по ее утверждению, значительно превосходит обычный квадроцикл.
Фото из открытых источников
Дизайн в стиле многоножки вездехода 18Wheels Inc. не похож ни на что из того, что мы когда-либо видели. По сути, он состоит из кузова, похожего на снегоход, и набора из 18 маленьких колес, каждое со своей индивидуальной системой подвески. Одной из основных идей проекта - сделать транспортное средство экологически чистым, поэтому колеса специально сделаны маленькими, чтобы они не повреждали почву. Уникальная система подвески обеспечивает особую траекторию движения и гораздо более плавную езду по всем типам пересеченной местности, чего нельзя сказать о традиционных квадроциклах.
«Наш вездеход способен преодолевать большие препятствия на высокой скорости. Я имею в виду камни высотой до 35 сантиметров, поваленные деревья, бордюры и даже лестницы», - сказал основатель 18Wheels Эльдар Алиев. «Наш вездеход может передвигаться по лестницам. Осмелюсь сказать, что ни одно другое транспортное средство на этой планете не может этого сделать».
Финская компания продемонстрировала прототип своего уникального 18-колесного квадроцикла в прошлом году, но видео стало набирать популярность только на этой неделе. На нем видно причудливое транспортное средство, скользящее по различным поверхностям, от почвы до камней, и обходящее несколько препятствий. Хотя прототип не отличается самым изысканным дизайном, Алиев утверждает, что 18Wheels работает над коммерчески жизнеспособной версией, которая будет представлена в октябре этого года.
18-колесный вездеход, по-видимому, будет не только более мягким на грунте, но и чрезвычайно удобным в управлении. Поскольку размер колес значительно уменьшен по сравнению с обычными квадроциклами, тем меньше энергии он получит при наезде на препятствие, а значит, тем меньший удар ощутит водитель. Алиев утверждает, что отдача при наезде на препятствие в 10 раз ниже, чем у традиционного более тяжелого транспортного средства.
18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.