Close
26 апреля 2024, Пятница
Информационно-познавательный портал. 16+

Благодаря необычному решению компания на 70% сократила повреждения товара при доставке

08.06.2023 Разместил: Редакция ESOREITER 1183

Необычная тактика нидерландского производителя велосипедов VanMoof поражает своей эффективностью и оригинальностью. История компании, которая сумела справиться с огромными проблемами при доставке товаров, стала настоящим образцом инновационного подхода к решению сложных задач.

Благодаря необычному решению компания на 70% сократила повреждения товара при доставкеФото из открытых источников

В 2016 году VanMoof столкнулась с серьезными повреждениями своих товаров в процессе доставки покупателям. Каждый ценный велосипед, о котором долго и упорно заботились в процессе производства, подвергался риску повреждений во время транспортировки. Это была неприемлемая ситуация для компании, которая стремилась обеспечить высочайшее качество своим клиентам.

Однако VanMoof не осталась пассивным наблюдателем своих проблем. В поисках инновационных решений компания обратила внимание на психологический фактор, который мог повлиять на обращение грузчиков к упакованным товарам. Результатом анализа стало принятие смелого и экспериментального решения: нанести на картонную упаковку изображение телевизора.

Такой подход кажется на первый взгляд странным и нелогичным. Ведь почему грузчики должны относиться к велосипедам бережнее, принимая их за хрупкую электронику? Однако оказалось, что эта тактика прекрасно сработала. Процент повреждений при доставке снизился на 70%. Упакованные велосипеды с изображением телевизоров вызывали у грузчиков более осторожное отношение, будто они переносили настоящие ценные грузы.

Многие компании столкнулись с аналогичными проблемами в области сохранности груза, и история VanMoof стала для них настоящим вдохновением. Компания продемонстрировала, что инновационный подход и необычные решения могут существенно изменить ситуацию и улучшить качество услуг.

‹ Назад
Вперед ›
Интересное в СМИ