Физик Майкл Правика верит, что наше сознание, возможно, способно путешествовать по..
Исследователи предполагают, что проходящая мимо звезда могла повлиять на размещение..
Такой рекламный трюк не описан ни в одном учебнике маркетинга. Причем его не знают даже в России, поскольку все российские маркетологи учатся по учебникам США и Западной Европы, наивно полагая, что в СССР ничего подобного даже не было.
Фото из открытых источников
Было, друзья мои, причем самый оригинальный рекламный трюк был придуман именно в СССР еще в сороковые годы прошлого столетия.
Если кому-то это неизвестно, то скажу, что в Советском Союзе всегда был дефицит с мясом, а вот с рыбой – полное изобилие. Но тогда не было современных холодильных рефрижераторов и даже огромных складских морозильников, а потому рыба или солилась (по старинке), или закатывалась в банки по самой современной на тот момент технологии.
И уже вскоре появилось «рыбное изобилие» в виде огромных пирамид из рыбных консервов – аж пятидесяти с лишним наименований.
Фото из открытых источников
Но… советские граждане не хотели есть консервы: они относились к ним с опаской, считая их плохой едой. В стране наметилось явное перепроизводство консервной рыбной продукции. И что делать?
И вот тогда министр иностранных дел на тот период Вячеслав Молотов придумал удивительный маркетинговый ход, которым можно восхищаться и сегодня. На заседании Верховного Совета СССР он выступил с сенсационной новостью, что в стране орудует группировка преступников, которая закатывает драгоценности и золото в рыбные консервы и таким образом переправляет их за границу. Правда, на консервных заводах часто происходят сбои в учете «золотых баночек», и потому они стали повсеместно попадать в розничную торговлю. А потому Вячеслав Михайлович обратился к советским гражданам, обнаружившим такие драгоценности в консервах, возвращать их государству за приличное вознаграждение.
Фото из открытых источников
Весть эту тут же разнесли журналисты по всему Советскому Союзу. Что тут началось! Консервы тут же были сметены с прилавков магазинов. И хотя доверчивые советские покупатели ничего в них не находили, зато постепенно стали привыкать к консервам. Так была легко и оригинально решена эта проблема в стране.
Если вам это покажется анекдотом, то, уверяю вас, еще до сих пор живы россияне, которые слышали эту байку от своих родителей или дедушек и бабушек. И те рассказывали на полном серьезе, что сами искали драгоценности в консервах, но… так и не нашли. Зато распробовали сами консервы, привыкли к ним и потом охотно покупали их всю жизнь…
Фото из открытых источников
Физик Майкл Правика верит, что наше сознание, возможно, способно путешествовать по..
Исследователи предполагают, что проходящая мимо звезда могла повлиять на размещение..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.