Группа астрофизиков утверждает, что им, вероятно, удалось обнаружить так называемые..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
По мнению экспертов, в 2022 году продажи внедорожников резко выросли, что значительно затрудняет достижение глобальных климатических целей. Пока покупатели устремились к электрическим внедорожникам, эти сверхразмерные электромобили создают экологические проблемы.
Фото из открытых источников
Внедорожники в среднем сжигают примерно на 20 процентов больше масла, чем автомобили среднего размера. Для электрических внедорожников также требуются батареи большего размера, чем для других электромобилей, и эксперты уже предупреждают, что у нас не хватит сырья для удовлетворения стремительно растущего спроса на литий-ионные аккумуляторы.
Тем не менее, внедорожники превзошли своих меньших коллег в 2022 году. В прошлом году продажи автомобилей в целом упали примерно на 0,5 процента, однако продажи внедорожников выросли на 3 процента. На них пришлось целых 46 процентов мировых продаж автомобилей.
Эта популярность означает растущее загрязнение окружающей среды. Согласно недавнему анализу Международного энергетического агентства (МЭА), выбросы углекислого газа от внедорожников по всему миру приблизились к 1 млрд тонн углекислого газа в год. В то время как спрос на нефть для заправки легковых автомобилей (не внедорожников), оставался на прежнем уровне в период с 2021 по 2022 год, мировое потребление масла для внедорожников выросло на 500 000 баррелей в день.
Чтобы не допустить значительного ухудшения ситуации с изменением климата, эти цифры должны резко снизиться. Достижение целей Парижского соглашения по климату требует, чтобы страны сократили загрязнение климата вдвое к концу десятилетия и достигли нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году.
Транспорт является основным источником загрязнения климата. На его долю приходится около четверти мировых выбросов парниковых газов, связанных с энергетикой. Для достижения целей, изложенных в Парижском соглашении, около 60 процентов автомобилей, проданных в 2030 году, должны быть электрическими, ранее наметило МЭА.
Продажи электромобилей выросли на 60 процентов в 2022 году. И впервые электрические внедорожники составили чуть более половины всех электромобилей, проданных в прошлом году. Неудивительно, учитывая, что автопроизводители добавляют в свои линейки гораздо больше электрических внедорожников. Примерно 55 процентов из примерно 400 доступных моделей электромобилей - внедорожники.
Проблема в том, что электрические внедорожники, в частности, усложняют переход на экологически чистую энергию. Автопроизводители уже пытаются заполучить достаточное количество сырья для электромобилей, которые обычно производятся с использованием примерно в шесть раз большего количества полезных ископаемых, чем обычный автомобиль. Запасы важнейших полезных ископаемых, необходимых для производства литий-ионных аккумуляторов, ограничены и сосредоточены в нескольких местах, что делает цепочку поставок уязвимой в условиях политической и экономической нестабильности. Чем большего размера автомобиль, тем больше вышеуказанных рисков и проблем.
Имейте в виду, что электромобили не являются решением проблемы загрязнения окружающей среды транспортом. Электромобили по-прежнему загрязняют окружающую среду частицами из-за износа шин, тормозов и дорог, что действительно плохо сказывается на качестве воздуха. Более тяжелые автомобили, как правило, создают больше такого рода загрязнений. Обычные электромобили уже, как правило, тяжелее, чем автомобили с газовым двигателем, а внедорожники лишь усложняют эту проблему.
Если автопроизводители уменьшат размеры своих автомобилей, это принесет большие экологические выгоды. Это один из простых способов уменьшить нагрузку на цепочки поставок, максимально сократив загрязнение окружающей среды транспортными средствами.
Группа астрофизиков утверждает, что им, вероятно, удалось обнаружить так называемые..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.