18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Новое исследование, опубликованное в журнале Communication Research, выявило тревожную тенденцию в потреблении новостей: люди склонны выбирать информацию, которая подтверждает их существующие убеждения. Эта привычка, известная как «избирательное восприятие», особенно ярко проявляется в США, где политическая поляризация становится всё более заметной. Об этом сообщает The Debrief.
Фото из открытых источников
В современном цифровом мире, где доступ к информации стал практически безграничным, можно было бы ожидать, что читатели будут сталкиваться с различными точками зрения, включая те, с которыми они могут не согласиться. Однако, как показывает исследование, проведённое профессором Тэцуро Кобаяси из Университета Васэда и его коллегами, эта надежда остаётся неосуществимой для многих американцев.
Кобаяси и его команда провели исследование, в котором изучили, как люди в США, Японии и Гонконге взаимодействуют с новостями. Результаты показали, что американцы значительно чаще выбирают новости, соответствующие их политическим взглядам, в то время как жители Японии и Гонконга проявляют большую открытость к различным мнениям.
«В США избирательная подача информации обусловлена поляризованной политической обстановкой и ярко выраженной политической направленностью многих новостных изданий», — отметил Кобаяси. Это приводит к созданию «эхо-камер», где люди только укрепляют свои убеждения, избегая содержательных дискуссий с теми, кто имеет противоположные взгляды.
В Японии, напротив, более сбалансированная медиасреда и менее поляризованный политический климат способствуют тому, что читатели чаще сталкиваются с разными точками зрения. Гонконг, со своей уникальной политической и медийной средой, также демонстрирует менее избирательное освещение новостей по сравнению с США.
Исследование показало, что заголовки с политизированной формулировкой побуждают людей искать информацию, которая подтверждает их убеждения. Это создает замкнутый круг, в котором политические разногласия лишь усиливаются. В то же время, в странах с нейтральными новостными изданиями, как Япония, такая закономерность встречается гораздо реже.
«Наше исследование ставит под сомнение предположение о том, что избирательное восприятие — это просто естественная человеческая склонность, — добавил Кобаяси. — Политическая обстановка и средства массовой информации играют решающую роль в формировании того, как люди воспринимают новости».
18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.