В Индии власти штата Мадхья-Прадеш приняли решение отстранить от работы семерых инженеров,..
С момента появления ChatGPT количество вакансий начального уровня, включающих должности..
Рекламу в интернете давно научились блокировать с помощью браузерных плагинов, но избавиться от навязчивых объявлений в реальном мире пока не удавалось. Однако ситуация может измениться благодаря эксперименту бельгийского инженера-программиста Стейна Спэнхова, сообщает Futurism.
Фото из открытых источников / Иллюстративное изображение
Он показал, как умные очки дополненной реальности способны «затемнять» рекламу, закрывая её красным прямоугольником. При взгляде на рекламный щит или этикетку на продукте очки распознают визуальный шум и блокируют его с помощью искусственного интеллекта. Для этого Спэнхов использовал очки Snapchat и модель ИИ Gemini от Google.
Пока технология находится на ранней стадии разработки. Во время демонстрации заметны небольшие задержки перед тем, как реклама исчезает из поля зрения. Разработчик надеется, что в будущем красный блок можно будет заменить другими изображениями по желанию пользователя.
Ещё в 2015 году студенты из Пенсильвании создали шлем, размывающий рекламу с помощью программного обеспечения для обработки изображений. Однако громоздкая конструкция не позволила проекту выйти за пределы лаборатории.
Сейчас умные очки переживают новый этап развития. После провала Google Glass индустрия постепенно набирает обороты — примером служат очки Ray-Ban Meta, которые уже набирают популярность. Недавно известный стример IShowSpeed продемонстрировал очки с функцией перевода иностранных языков в реальном времени.
По мере роста популярности умных очков может появиться спрос на инструменты, способные контролировать и фильтровать визуальный контент в окружающем пространстве. В комментариях к посту Спэнхоува уже появились шутки о том, что следующим шагом может стать блокировка людей, которых пользователь не хочет видеть.
В Индии власти штата Мадхья-Прадеш приняли решение отстранить от работы семерых инженеров,..
С момента появления ChatGPT количество вакансий начального уровня, включающих должности..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Контакты: esoreiter@yandex.ru, Гл.ред.: А.В.Шебловинский Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и обрабатываем ваши персональные данные с помощью сервиса «Яндекс.Метрика». Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.