На пляжах Австралии недавно начали появляться загадочные существа, вызвавшие настоящий ажиотаж среди местных жителей и интернет-сообщества.
Самолет на солнечных батареях устанавливает рекорд дальности полета
Самолет на солнечных батареях, который может лететь и в дневное время суток, и в полной темноте, отправился 29 июня в запланированный 120-часовой перелет через Тихий океан из Нагойи, Япония, на Гавайи.
Фото из открытых источников
Полет, который должен занять пять дней и пять ночей, является частью амбициозной попытки совершить кругосветное путешествие, используя только солнечную энергию. По словам создателей, этот полет в связи с его долгой продолжительностью будет крайне сложным и изнурительным предприятием. Это будет подвиг, который еще никто не осмелился совершить в мировой авиации.
Кругосветное путешествие стартовало 9 марта в Абу-Даби, в Арабских Эмиратах. 31 мая самолет должен был завершить свой седьмой отрезок пути, из Наньцзина (Китай) на Гавайи, но его отправили в Нагойю из-за плохих погодных условий. На прошлой неделе, после нескольких недель, проведенных в Японии, самолет опять был вынужден приземлиться из-за погоды. Но данная попытка запуска прошла успешно, и самолет отправился в самый долгий перелет своей миссии.
В перелете участвуют два пилота: Бертранд Пиккард и Андре Боршберг. Они будут заменять друг друга за панелью управления одноместного летательного аппарата.
Находиться в постоянной готовности в течение длительного полета в одиночку очень сложно. Но Боршберг планирует делать короткие 20-минутные передышки и медитировать, заставляя кровь двигаться, а мышцы расслабляться. В свою очередь Пиккард использует самогипноз, чтобы сосредоточиться во время полета.
Самолет летит с помощью энергии, вырабатываемой 17,000 фотоэлементов, расположенных на его крыльях. Они приводят в движение пропеллеры в течение дня и заряжают батареи для снабжения энергией в ночное время. После прибытия на Гавайи, самолет отправится в Феникс, с запланированной остановкой в центральной части США, до того, как пилоты направятся в Нью-Йорк. После этого самолет совершит перелет в Европу и, в конце концов, вернется в Абу-Даби, чтобы завершить свое кругосветную экспедицию. В итоге, предстоит выполнить 13 рейсов, если все пойдет так, как запланировали создатели этого уникального самолета.
‹ Назад | Вперед › |
В декабре 2020 года 80-летний Обри Остин пережил клиническую смерть. Когда хирурги готовились провести сложную операцию, Остин внезапно вернулся к сознанию.