В последние годы всё больше людей, переживших трансплантацию органов, сообщают о странных..
Лес на границе Таиланда и Мьянмы стал местом драматических событий для молодого китайца.
Новые исследования, проведенные учеными Университета Рединга в Великобритании, обнаружили тревожную тенденцию: изменение климата нашей планеты привело к увеличению зоны турбулентности, представляющей опасность для самолетов.
Фото из открытых источников
Исследователи обнаружили, что в типичной точке над Северной Атлантикой, где пересекаются множество воздушных маршрутов, общая продолжительность сильной турбулентности увеличилась на 55% - с 17,7 часов в 1979 году до 27,4 часов в 2020 году. Время, проводимое в умеренной турбулентности, увеличилось на 37% - с 70,0 до 96,1 часа, а легкой - на 17% - с 466,5 до 546,8 часов.
Ученые связывают это увеличение с глобальным потеплением, которое в значительной мере обусловлено антропогенными выбросами парниковых газов. Более теплый воздух приводит к усилению турбулентности за счет изменения потоков воздуха в струйных течениях. Это означает, что пилотам и авиакомпаниям необходимо принять меры для более эффективной борьбы с возрастающими потрясениями, которые год от года наносят значительный ущерб отрасли. Только в Соединенных Штатах годовые потери составляют от 150 до 500 миллионов долларов.
Каждая минута, проведенная в зоне турбулентности, ставит под угрозу безопасность и комфорт пассажиров, а также приводит к значительному износу самолетов. Стремительный рост турбулентности был замечен не только в Соединенных Штатах и Северной Атлантике, но и в Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Атлантике.
Эксперты отмечают, что данная проблема требует немедленного решения и сотрудничества между научным сообществом, авиационными компаниями и правительственными организациями. Они предлагают разработать новые технологии и стратегии для более точного прогнозирования и избегания зон турбулентности, а также для улучшения структурной прочности самолетов.
Авиакомпании также должны обратить внимание на осведомленность пассажиров и информирование о турбулентности, чтобы снизить страх и беспокойство среди путешествующих. Такие меры помогут обеспечить безопасность и комфорт на борту и минимизировать возможные негативные последствия.
Изменение климата и его влияние на авиацию - это лишь одно из многих последствий, связанных с глобальными экологическими изменениями. Оно лишний раз служит напоминанием о необходимости принять меры для снижения выбросов парниковых газов.
В последние годы всё больше людей, переживших трансплантацию органов, сообщают о странных..
Лес на границе Таиланда и Мьянмы стал местом драматических событий для молодого китайца.
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.