Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Новые исследования, проведенные учеными Университета Рединга в Великобритании, обнаружили тревожную тенденцию: изменение климата нашей планеты привело к увеличению зоны турбулентности, представляющей опасность для самолетов.
Фото из открытых источников
Исследователи обнаружили, что в типичной точке над Северной Атлантикой, где пересекаются множество воздушных маршрутов, общая продолжительность сильной турбулентности увеличилась на 55% - с 17,7 часов в 1979 году до 27,4 часов в 2020 году. Время, проводимое в умеренной турбулентности, увеличилось на 37% - с 70,0 до 96,1 часа, а легкой - на 17% - с 466,5 до 546,8 часов.
Ученые связывают это увеличение с глобальным потеплением, которое в значительной мере обусловлено антропогенными выбросами парниковых газов. Более теплый воздух приводит к усилению турбулентности за счет изменения потоков воздуха в струйных течениях. Это означает, что пилотам и авиакомпаниям необходимо принять меры для более эффективной борьбы с возрастающими потрясениями, которые год от года наносят значительный ущерб отрасли. Только в Соединенных Штатах годовые потери составляют от 150 до 500 миллионов долларов.
Каждая минута, проведенная в зоне турбулентности, ставит под угрозу безопасность и комфорт пассажиров, а также приводит к значительному износу самолетов. Стремительный рост турбулентности был замечен не только в Соединенных Штатах и Северной Атлантике, но и в Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Атлантике.
Эксперты отмечают, что данная проблема требует немедленного решения и сотрудничества между научным сообществом, авиационными компаниями и правительственными организациями. Они предлагают разработать новые технологии и стратегии для более точного прогнозирования и избегания зон турбулентности, а также для улучшения структурной прочности самолетов.
Авиакомпании также должны обратить внимание на осведомленность пассажиров и информирование о турбулентности, чтобы снизить страх и беспокойство среди путешествующих. Такие меры помогут обеспечить безопасность и комфорт на борту и минимизировать возможные негативные последствия.
Изменение климата и его влияние на авиацию - это лишь одно из многих последствий, связанных с глобальными экологическими изменениями. Оно лишний раз служит напоминанием о необходимости принять меры для снижения выбросов парниковых газов.
Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.