Астрономы обратили внимание на Таврическую ройность - поток обломков, который, как..
Астрономы сделали сенсационное открытие, которое может изменить наше представление..
Наверное, каждый образованный человек слышал о Николе Тесле – ученом сербского происхождения, который опередил свою эпоху на сотни лет.
Фото из открытых источников
Но вот что интересно, перед смертью он понял всю опасность многих своих открытий и, как считается, уничтожил отдельные записи, чертежи и вычисления. Хотя есть и такое мнение, что некоторые его документы с великими догадками были все-таки захвачены разведкой США и потом использованы, например, при создании климатического оружия (проект HAARP на Аляске, считается, был создан учеником Тесла Бернардом Истлундом, который при этом опирался на сохранившиеся от учителя записи).
А с другой стороны, в планах Теслы были вполне безопасные для человечества проекты, которые могли бы осчастливить многих живущих на Земле, сделать их жизнь более комфортной и богатой. Но тут уже вступили в действие другие силы, которые всячески противились продвижению этих изобретений в жизнь. И сейчас вы поймете почему…
Человечество тратит колоссальные средства для получения электроэнергии, которой требуется в наши дни все больше и больше, однако в свое время компания JP Morgan, финансировавшая многие проекты Николы Тесла, отказалась от бесплатной энергии, которую ученый хотел подарить этому миру.
Фото из открытых источников
В 1902 году Тесла начал строить установку для беспроводной связи Нью-Йорка с любой точкой мира. Естественно, Морган всячески способствовал продвижению этого проекта. Однако у Николы на этот счет были свои планы: башня Ворденклиф, по его смелой задумке, должна была обеспечить беспроводную передачу не только радиосигналов, но и электроэнергии, которая предположительно поступала бы прямо из космоса. В этом случае каждый пользователь в любой точке Земли мог получать ее бесплатно в неограниченном количестве – для этого достаточно было воткнуть в почву специальный якорь.
Но… этому грандиозному проекту не суждено было осуществиться. Как только Морган узнал об истинных намерениях Тесла, он тут же прекратил финансирование. Компании JP Morgan, как и прочим промышленным и добывающим нефть магнатам были не нужны столь кардинальные перемены в энергетике, которые серьезно угрожали их доходам и власти.
Вторым фантастическим (даже с нашей сегодняшней точки зрения) изобретением Николы Теслы был летательный аппарат, который по его словам, легко преодолевает гравитацию, а значит, и инерцию, а потому может без всяких крыльев и пропеллеров (турбин) с огромной скоростью перемещаться в пространстве в любом направлении. Причем, заверял Никола, это будет самый безопасный транспорт на Земле.
Фото из открытых источников
Но гения и в данном случае лишили финансирования, поскольку это происходило как раз перед Первой мировой войной, когда усиленно развивалась автомобильная и авиационная промышленность, а с ней и нефтяная, поскольку машины и аэропланы требовали горючее. Тесла же покусился оставить элиту нефтяников и промышленников без штанов. В итоге разработки ученого были срочно прикрыты – практически запрещены.
Мы уже писали, что воздухоплавание могло бы пойти совсем по иному пути. Более простое (чем самолеты и вертолеты), более надежное и, главное, малозатратное передвижение по воздуху обещали дирижабли. Но… они не вписались в планы строителей самолетов, которые (где с помощью денег, а где посредством устранения ненужных людей) смогли выиграть эту гонку, хотя некоторые независимые исследователи и сегодня утверждают, что в будущем нас ждет век дирижаблей.
Кстати противники дирижаблей в начале прошлого века выдвигали множество аргументов в защиту самолетов, которые, по их мнению, были и более скоростными, и более маневренными, не говоря уже о прочих «недостатках» дирижаблей. Так вот, Никола Тесла, как более прозорливый ученый, сразу же понял, что будущее как раз не за самолетами и вертолетами. И уж если ему не дали создать антигравитационный летательный аппарат, он захотел подарить миру хотя бы сверхскоростные дирижабли, работающие на электротяге. Его детище, по словам самого же изобретателя, смогло бы доставлять людей из Нью-Йорка в Лондон всего за три часа. А энергию такие дирижабли брали бы напрямую из атмосферы Земли, а потому им не нужны были никакие дозаправки и даже посадки (достаточно зависнуть над аэродромом, спустить пассажиров, грузы, поднять новую партию тех и других, а далее - снова отправляться в полет).
Фото из открытых источников
Причем, дирижабли Тесла были бы не только скоростными и практически бесплатными, но и способными перемещать по воздуху колоссальные объемы грузов, на что самолеты и вертолеты просто не годятся. На это не способны в общем-то и современные аппараты, даже непревзойденные российские «Русланы» все равно ограничены в объемах грузов, не говоря уже об огромных затратах, а значит и цене таких перевозок.
Однако и в этот раз Николе Тесле были, как говорится, перекрыты все краны: ни один банк в мире не решился выдать великому ученому кредит на разработку его гениального проекта, который опять-таки подрывал господство промышленных и нефтяных магнатов.
Фото из открытых источников
Говорят, что одно из удивительных качеств Николы Теслы было умение вовремя останавливаться, это, наверное, позволило ему дожить до глубокой старости, это же в свое время заставило его уничтожить свои наиболее опасные проекты, способные превратиться в оружие намного страшнее атомной бомбы. Возможно, ученый знал и о ядерном синтезе, однако у него были куда более смелые и безопасные изобретения – величайшие подарки человечеству, которое, как оказалось, было еще не готово их принять…
Астрономы обратили внимание на Таврическую ройность - поток обломков, который, как..
Астрономы сделали сенсационное открытие, которое может изменить наше представление..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.