Древний Египет - один из очагов человеческой цивилизации, возникший еще в IV тысячелетии до н.э. и просуществовавший более 4 тысяч лет. Во главе этого огромного государства стоял фараон. Подразумевается, что это был мужчина, ведь даже женского рода слова «фараон» не существует.
Почему риск замены аккумуляторов в электромобиле не так велик, как казалось?
Исследование компании Recurrent Auto опровергает распространенное мнение о недолговечности аккумуляторов в электромобилях и необходимости их дорогостоящей замены.
Фото из открытых источников
Согласно отчету, только 1,5% автомобилей заменили аккумуляторы из-за проблем или неисправностей, и это были модели Tesla Model S и Nissan Leaf, выпущенные более 12 лет назад. Другие автомобили не нуждались в замене АКБ из-за износа, который происходит медленно и непрерывно.
Таким образом, риск потратить тысячи долларов на замену батареи кажется слишком абстрактным. Более того, владельцы первых моделей Tesla Model S проехали сотни тысяч километров без замены элемента питания, что подтверждает долговечность аккумуляторов.
Однако, несмотря на эти результаты, у электромобилей есть и другие недостатки, которые не могут быть опровергнуты. Например, существует дефицит лития, необходимого для производства аккумуляторов, токсичность АКБ и проблемы их утилизации, слабо развитая инфраструктура для зарядки машин, зависимость запаса хода от температуры и сложность в тушении при пожаре.
Тем не менее, электромобильная индустрия продолжает развиваться и устранять эти недостатки. Как результат, потенциальные покупатели должны взвесить все факторы, прежде чем решить, насколько электромобиль подходит их потребностям и возможностям.
‹ Назад | Вперед › |
Вероятно, вы слышали такое утверждение, что нефть делают из динозавров, и находясь на заправке, вы теперь представляете, как заливаете переработанного велоцираптора в свой автомобиль.