Зеркала всегда были источником загадок и тайн, особенно когда дело касается животных...
Около четырех миллиардов лет назад Марс был похож на Землю. Геологические исследования..
Несмотря на то, что авиационный пропеллер практически не изменялся за последние сто лет, учёные из Технологического университета Чалмерса в Швеции считают, что классическая форма не подходит для эры электрической авиации. Поэтому они разработали методику расчёта «правильных» пропеллеров для электросамолётов, которая позволяет подобрать оптимальную форму пропеллера и число лопастей, обеспечивая баланс между эффективностью и уровнем шума.
Фото из открытых источников
Классическая форма пропеллера требует увеличения числа лопастей для достижения более эффективных полётов с точки зрения расхода горючего. Однако, увеличение числа лопастей приводит к повышению уровня шума, что не является приемлемым для электросамолётов, летающих пониже и на меньшие дистанции. В своей работе, исследователи обратили внимание на повышенный шум, возникающий на концах лопастей, и разработали модель винта, которая снижает уровень этого и других шумов. Об этом рассказывает scitechdaily.com.
Используя свою методику, учёные создали пропеллеры с шестью лопастями, которые обеспечивают снижение шума на 5-8 дБА при снижении тяги всего на 3,5 % по сравнению с пропеллером с тремя лопастями. Это сравнимо с уменьшением шума от обычного разговора до комнатной тишины. Методика позволяет создавать пропеллеры для собственных нужд, что может быть полезно не только для авиации, но и для водного транспорта.
Современные методы производства, включая 3D-печать, позволяют создавать пропеллеры и винты очень сложной формы, что расширяет возможности для создания более эффективных и тихих пропеллеров. В целом, разработка новых пропеллеров и моделей винтов является важным шагом на пути к более эффективной и экологически чистой авиации. Это особенно актуально в свете стремительного роста авиационной индустрии и необходимости сокращения выбросов углекислого газа и других вредных веществ.
Большое количество компаний, как крупных, так и стартапов, уже занимаются разработкой электросамолетов и работой над более эффективными пропеллерами. Например, в 2020 году американский стартап Magnix разработал электрический пропеллер Magni500, который был успешно установлен на первый в мире электрический самолет Cessna Grand Caravan 208B. Благодаря пропеллеру Magni500, самолет смог пролететь на расстояние более 160 километров с грузом в 635 килограммов.
Таким образом, разработка более эффективных и тихих пропеллеров является важным шагом в развитии авиации и позволит создать более экологически чистый и эффективный воздушный транспорт.
Зеркала всегда были источником загадок и тайн, особенно когда дело касается животных...
Около четырех миллиардов лет назад Марс был похож на Землю. Геологические исследования..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.