Close
26 апреля 2024, Пятница
Информационно-познавательный портал. 16+

Почему «магнитный» мотоцикл не получил прописку в жизнь

18.04.2019 Виктория Прайм 3822

Считается, что изобретателем «магнитного» двигателя был немецкий ученый Ванкель, однако он так и не смог решить проблему преодоления «мертвой точки». Уже позже российский изобретатель Ф.И.Свинтицкий продолжил его дело, сумев преодолеть так называемую точку «360-го градуса» за счет подключения литиевого аккумулятора.

Почему «магнитный» мотоцикл не получил прописку в жизньФото из открытых источников

Технология «магнитного» двигателя была настолько прогрессивной, что в 1998 году Свинтицкий без всяких проблем получил на него патент под номером 2086784. Однако дальше этого дело не пошло: вдруг по неизвестной причине чудо-колесо было запрещено к производству, более того, сведения о самом изобретении никто не соглашался хоть как-то освещать и пропагандировать, не говоря уже о размещении «магнитного» мотора на выставках. Наконец самого изобретателя просто причислили к числу псевдо-ученых. То есть новейшая технология не прошла не только на мировой, но даже на российский рынок.

Однако в 2003 году на одной из выставок Японии вдруг появляется мотоцикл EV-X7 «Сумо», топливом которому служит не привычный бензин, а магнитное поле. То есть аппарат разработан на основе изобретений Ванкеля-Свентицкого. Мотоцикл «Сумо» по всем показателям (эффективности, экономичности, не говоря уже об экологичности) превосходил своих бензиновых собратьев, как минимум, раз в восемь, отчего вызвал среди ученых настоящий ажиотаж.

Компания Минато тут же подхватила идею, доработала двигатель, разместив его в заднем колесе, в то время как аккумулятор находился в переднем, отчего мотоцикл EV-X7 получился еще более эффективным и экономичным, притом совершенно бесшумным, в отличие даже от электрокаров. На заряде одного небольшоко аккумулятора такой байк мог пробегать 200-250 километров, развивая скорость до 140 километров в час. Фантастика да и только!

Фото из открытых источников

К производству уникального магнитного мотоцикла подключились такие корпорации, как «Хонда», Axle Corporation, заинтересовалась им и «Тойота». Казалось, что уже вскоре супер-изобретение вырвется из Страны восходящего солнца и в считанные годы завоюет мир. Но… не тут-то было: определенный ажиотаж вскоре стал сходить на «нет», а с 2007 года об уникальном мотоцикле «Сумо» вспоминают все реже и реже, и в основном с критческой точки зрения, говоря больше о его опасности и прочих отрицательных качествах, словно такие производители, как «Хонда», не могли все это усмотреть еще на стадии разработки.

Последний серьезный и непредвзятый материал (2012 год) о «магнитном» двигателе принадлежит перу журналиста Бенджамина Фулфорда, который провел собственное расследование и пришел к выводу, что на правительство Японии надавили США и Израиль, после чего продвижение современного аппарата, грозящего нефтяным монополиям мира, было просто запрещено и «забыто навсегда».

Так это было или нет, каждый вправе решать сам, потому что в нашем мире действительно слишком много фейковых новостей и раздутых из мухи сенсаций. Но вот что интересно: начиная с Николы Теслы (а это неоспоримый факт) на всех изобретателей чистой энергии, свободной от ископаемых и значительно превосходящей углеводороды, тут же начиналось гонение. Некоторые из этих ученых сознательно отказались от борьбы, благодаря чему сумели дожить до глубокой старости. Другие или погибали при странных обстоятельствах, или вообще пропадали бесследно, но ни одно из их изобретений так и не было внедрено в производство, да и вообще мало о них кто что знает, как и о «магнитном» двигателе - то ли это правда, то ли просто легенда…

И под конец вопрос на засыпку: отчего нефтяные магнаты мира так снисходительны к современным возобновляемым источникам энергии – ветрякам и солнечным панелям? Они не только не борются с ними, а даже всячески поддерживают. Не догадываетесь, почему?..

‹ Назад
Вперед ›
Метки:
Япония
Интересное в СМИ