Исследование, проведенное командой ученых, выяснило, что 14300 лет назад Землю поразила мощнейшая солнечная вспышка, превосходящая все предыдущие.
Гигантский воздушный змей помогает плыть многотонному кораблю
Воздушный змей площадью около 900 квадратных метров взлетает на 200 метров в воздух, улавливая более устойчивый и сильный ветер.
Фото из открытых источников
Французский стартап Airseas успешно протестировал массивного воздушного змея, который помог тянуть грузовые суда по морю в Атлантическом океане.
Воздушный змей на парапланах «Seawing» площадью 2700 квадратных футов впервые испытали в прошлом месяце на грузовом судне Ville de Bordeaux водоизмещением 21 528 тонн.
«Мы гордимся тем, что у нас есть решение, которое может помочь судам сократить выбросы прямо сейчас и ускорить декарбонизацию морского сектора в ближайшие годы», - заявил генеральный директор Airseas Винсент Бернатец.
Интегрированное решение Seawing включает в себя технологию воздушных змеев с автоматизированной системой управления полетом, созданной аэрокосмической промышленностью для улавливания энергии ветра.
Система «безопасна, чиста, надежна и компактна», и ее можно легко внедрить практически на любом коммерческом судне, чтобы сократить выбросы и расход топлива в среднем на 20 процентов, утверждают в компании.
Автономный взлет и посадка воздушного змея возможны благодаря палубному оборудованию. Там есть мачта, складское помещение, тележки и лебедки. Система тележек извлекает крыло из хранилища, а затем оно надувается на вершине мачты.
Крыло на парапланах, модуль управления полетом и пуповинный кабель управляют автономным и идеальным полетом крыла. Пуповина, соединяющая крыло с капсулой, а капсулу с кораблем, управляет тягой, передает данные и питает капсулу. Чтобы максимально увеличить мощность системы и обеспечить безопасность, модуль во время полета направляет крыло.
Морская техника крепится на болтах и занимает мало места на палубе, что упрощает ее переоборудование во время кратковременного посещения порта. Она может устанавливаться практически на все типы судов, не ограничен по высоте и не препятствует грузовым операциям, говорится на сайте компании.
Воздушный змей (или парус) имеет лишь одну десятую тягового усилия морского змея, который динамично летит со скоростью более 100 км /ч по траектории «восьмерка». Воздушный змей должен пролететь 200 метров в воздухе, чтобы поймать более устойчивый и сильный ветер.
Воздушный змей может значительно снизить нагрузку на двигатели грузовых судов и их зависимость от неочищенного дизельного топлива.
Международная морская организация поставила перед отраслью цель сократить выбросы наполовину к 2050 году.
‹ Назад | Вперед › |
Власти Китайской Народной Республики (КНР) объявили о планах развития человекоподобных роботов, который призван конкурировать с мировыми лидерами в данной области.