Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Воздушный змей площадью около 900 квадратных метров взлетает на 200 метров в воздух, улавливая более устойчивый и сильный ветер.
Фото из открытых источников
Французский стартап Airseas успешно протестировал массивного воздушного змея, который помог тянуть грузовые суда по морю в Атлантическом океане.
Воздушный змей на парапланах «Seawing» площадью 2700 квадратных футов впервые испытали в прошлом месяце на грузовом судне Ville de Bordeaux водоизмещением 21 528 тонн.
«Мы гордимся тем, что у нас есть решение, которое может помочь судам сократить выбросы прямо сейчас и ускорить декарбонизацию морского сектора в ближайшие годы», - заявил генеральный директор Airseas Винсент Бернатец.
Интегрированное решение Seawing включает в себя технологию воздушных змеев с автоматизированной системой управления полетом, созданной аэрокосмической промышленностью для улавливания энергии ветра.
Система «безопасна, чиста, надежна и компактна», и ее можно легко внедрить практически на любом коммерческом судне, чтобы сократить выбросы и расход топлива в среднем на 20 процентов, утверждают в компании.
Автономный взлет и посадка воздушного змея возможны благодаря палубному оборудованию. Там есть мачта, складское помещение, тележки и лебедки. Система тележек извлекает крыло из хранилища, а затем оно надувается на вершине мачты.
Крыло на парапланах, модуль управления полетом и пуповинный кабель управляют автономным и идеальным полетом крыла. Пуповина, соединяющая крыло с капсулой, а капсулу с кораблем, управляет тягой, передает данные и питает капсулу. Чтобы максимально увеличить мощность системы и обеспечить безопасность, модуль во время полета направляет крыло.
Морская техника крепится на болтах и занимает мало места на палубе, что упрощает ее переоборудование во время кратковременного посещения порта. Она может устанавливаться практически на все типы судов, не ограничен по высоте и не препятствует грузовым операциям, говорится на сайте компании.
Воздушный змей (или парус) имеет лишь одну десятую тягового усилия морского змея, который динамично летит со скоростью более 100 км /ч по траектории «восьмерка». Воздушный змей должен пролететь 200 метров в воздухе, чтобы поймать более устойчивый и сильный ветер.
Воздушный змей может значительно снизить нагрузку на двигатели грузовых судов и их зависимость от неочищенного дизельного топлива.
Международная морская организация поставила перед отраслью цель сократить выбросы наполовину к 2050 году.
Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.