Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в эксплуатацию 5G-сервисов C-диапазона, заявив, что это может сказаться на безопасности авиасообщения.
Фото из открытых источников
В совместном письме главы крупнейших авиакорпораций попросили министра транспорта Пита Баттигига (Pete Buttigieg) отложить ввод в эксплуатацию 5G-сетей в C-диапазоне с 5 января следующего года операторами AT&T и Verizon.
В письме заявлено, что воздействие волн данного диапазона может «негативно повлиять на возможность безопасной эксплуатации воздушного транспорта» и окажет колоссальное негативное воздействие на авиаиндустрию.
Известно, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) уже выражало озабоченность тем, что 5G-связь способна потенциально влиять на чувствительную авиационную электронику вроде радиоальтиметров. Управление готовится предоставить больше данных до 5 января.
В ноябре AT&T и Verizon отложили коммерческий ввод в эксплуатацию сетей, работающих в C-диапазоне до 5 января следующего года и, по имеющимся данным, приняли дополнительные меры, чтобы ограничить взаимодействие с авиаэлектроникой.
Связанные с авиапромышленностью группы уже заявили, что этого недостаточно. В Boeing и Airbus выступили с контрпредложением, согласно которому предполагается ограничить работу станций 5G-связи в окрестностях крупнейших аэропортов страны и других критически важных объектов. Глава United Airlines Скотт Кёрби (Scott Kirby) заявил на прошлой неделе, что FAA запретит использование радиоальтиметров приблизительно в 40 крупнейших аэропортах США.
В свою очередь группа CTIA, представляющая индустрию беспроводной связи, обвинила авиабизнес в паникёрстве и передёргивании фактов.
В понедельник группа Air Line Pilots Association заявила, что авиаотрасль и регуляторы в тупике. «Это большая проблема для пассажиров, грузоотправителей и американской экономики», — сообщают представители ассоциации.
Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.