18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Журналисты издания Business Insider провели интервью с водителями, участвующими в испытаниях автопилота Tesla Full Self-Driving (FSD). В рамках «Проекта Родео» испытатели сравнивают себя с ковбоями, сидящими на диких быках, пытаясь удержаться на седле как можно дольше. Однако за этим увлекательным образом скрываются серьезные риски и опасности. Об этом пишет Lenta.ru.
Фото из открытых источников
Водители, о которых идет речь, делятся впечатлениями о том, как Tesla требует от них создания рискованных ситуаций на дороге. По их словам, такая методика может ускорить процесс улучшения программного обеспечения, но в то же время ставит под угрозу жизнь как самих испытателей, так и других участников дорожного движения. Один из водителей описал свои ощущения: «Всю восьмичасовую смену ты работаешь практически на адреналине».
Ситуации, в которых оказались водители, порой были крайне опасными. Один из них рассказал, как чуть не сбил велосипедиста, который, по его словам, был в ужасе, когда машина неожиданно рванула в его сторону.
«Все, что я мог сделать, это нажать на тормоза», — отметил он, подчеркивая, насколько непредсказуемыми могут быть испытания.
Некоторые водители упомянули, что им приходилось сталкиваться с группами пешеходов, проверяя, насколько близко электрокар сможет остановиться, не причиняя вреда людям.
Бывший член Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США Марк Роузкинд обратил внимание на проблему недостатка прозрачности в испытаниях автопилота.
«Если компании не отчитываются, трудно понять, что там происходит на самом деле», — заявил он, указывая на необходимость более строгого контроля и отчетности со стороны производителей автомобилей.
Испытания автопилота Tesla представляют собой серьезные вызовы для безопасности на дорогах. Как далеко готовы зайти компании в погоне за инновациями? И каковы последствия для водителей и пешеходов? Эти вопросы остаются открытыми.
Ранее владелец электромобиля Tesla Y из Великобритании, являющийся независимым дилером электромобилей, опубликовал видео, в котором продемонстрировал проблемы, возникшие после обновления ПО автомобиля Tesla.
18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.