Close
27 июля 2024, Суббота
Информационно-познавательный портал. 16+

В Японии набирает популярность услуга «Тихая стрижка»

04.11.2022 Разместил: Редакция 2718

Услуга «Silent Cut» («Тихая стрижка»), разработанная парикмахерской в Токио во время пандемии Covid-19 для предотвращения распространения коронавируса, становится все более популярной в Японии.

В Японии набирает популярность услуга «Тихая стрижка»Фото из открытых источников

Чтобы сдержать распространение коронавируса во время пандемии Covid-19, власти Японии начали продвигать политику «никаких разговоров» или «меньше разговоров» в школах, магазинах и супермаркетах.

Меньше разговоров означало меньший риск распространения вируса через капли слюны, поэтому все понимали и соблюдали, но эти две политики казались несовместимыми с такими предприятиями, как парикмахерские и парикмахерские, где общение в основном является частью обслуживания.

Однако один токийский салон решил внедрить услугу «бесшумной стрижки», и она оказалась настолько популярной, что другие быстро последовали этому примеру и сохранили ее даже после снятия ограничений, связанных с пандемией.

«Это здорово ...! Я ждал этой услуги 20 лет. Поскольку общение в чате так угнетает, я стригусь только раз в 3 года», - написал один человек о новом сервисе.

«Я спасен, потому что разговор с парикмахером доставляет хлопоты», - прокомментировал кто-то еще.

Стрижка без разговоров не только пережила отмену ограничений на Covid-19 по всей Японии, но и фактически приобрела популярность. Недавний опрос показал, что более 70 процентов респондентов предпочли молчание, причем наиболее распространенным объяснением было то, что они находили его более расслабляющим, поскольку они могли отдохнуть вместо того, чтобы тратить ту малую энергию, которая у них оставалась, на выслушивание нежелательной информации и ведение светской беседы.

Как оказалось, парикмахеры тоже предпочитают бесшумную стрижку, и многие утверждают, что их научили общаться с клиентами во время обучения.

«Я начала общаться в чате, потому что в ранние годы меня учили разговаривать с клиентами и получать информацию об их предпочтениях, но, сосредоточившись на темах, которые мне не нравились, я чувствовала себя очень неловко, поэтому я решила поставить их конфиденциальность на первое место», - рассказала парикмахер.

‹ Назад
Далее ›