Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Китай утверждает, что успешно протестировал поезд с технологией Hyperloop на 2-километровом испытательном треке, в котором поезд поднимается над магнитными рельсами внутри вакуумной трубки.
Фото из открытых источников
Государственные СМИ сообщают, что поезд развил скорость 130 километров в час, но проект предполагает увеличение скорости до 1000 километров в час.
Это первый случай, когда кто-либо в мире сконструировал и протестировал такую технологию. В настоящее время разрабатываются планы строительства 60-километровой испытательной трассы.
Поезда Hyperloop используют технологию магнитной подвески, которая в настоящее время используется во всем мире в виде высокоскоростных поездов, но при этом выводят ее на новый уровень, помещая рельсы в частичный или полный вакуум.
Полное отсутствие сопротивления воздуха или трения позволяет поездам двигаться быстро и эффективно, а пассажиры поездов hyperloop даже сообщают, что они не ощущают, с какой скоростью они движутся. Не имея направляющих и колес, плавающие капсулы также практически не издают звука, что обеспечивает комфортную поездку на работу.
В ноябре 2020 года компания «Virgin Hyperloop» вошла в историю, совершив первую в истории пассажирскую поездку с использованием технологии Hyperloop, продемонстрировав, что технология может быть безопасной и весьма комфортной для пассажиров. Капсулы разогнались до 160 километров в час всего за шесть секунд, но пассажиры заявили, что не почувствовали этого ускорения. К сожалению, вскоре после этого компания уволила половину своего персонала и объявила, что больше не будет перевозить людей в своих инновационных поездах.
Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.