Взлом сервиса привел к почти часовой дорожной пробке. Об этом сообщила "Российская газета".
Фото из открытых источников
На прошлой неделе сервис «Яндекс.Такси», который управляет более чем 700 000 водителей по всей России, был взломан. Большое количество такси в Москве отправились в одно и то же место.
Когда такси прибыли на назначенное системой место, пассажиров там, разумеется, не было. Улицы были перекрыты, а кругом творился хаос из разъяренных водителей и полиции, пытавшейся разрядить ситуацию.
Яндекс.Такси заявила в СМИ, что 1 сентября компания подверглась «попытке злоумышленников нарушить работу сервиса», но их протоколы безопасности смогли быстро остановить скопление машин». Служба безопасности вовремя остановила попытки злоумышленников.
Пострадали несколько десятков водителей, получивших несколько заказов в одно и то же место в Москве. Пока водители поняли, что произошло, образовалась дорожная пробка, которая длилась почти 40 минут. Компания заявила, что будет выплачена компенсация за доходы, которые водители потеряют в результате инцидента.
По словам Яндекса, в настоящее время проблема решена, и их улучшенный алгоритм предотвратит повторение подобных инцидентов. Кто стоит за взломом, не сообщается.