Корпорация McDonalds начала экспериментировать с новым форматом обслуживания в одном из своих ресторанов в Техасе, вызвав недовольство активистов и опасения у общественности. Новый формат обслуживания ориентирован на клиентов, которые предпочитают заказы на ходу, а не на посещение обычных ресторанов. Однако, это вызвало критику из-за возможной замены рабочих мест роботами. Об этом сообщает The Guardian.
Фото из открытых источников
В тестовом ресторане отсутствуют обычные места для обеда, а заказы на вынос выдаются с конвейера, а не от сотрудников. Клиенты могут заказать еду через сенсорные киоски внутри заведения или использовать функцию «заказ заранее». Это ускоряет процесс обслуживания и делает его более «бесшовным».
Однако, такой подход вызвал недовольство у активистов, которые обвинили компанию в инвестировании в автоматизацию вместо повышения зарплат сотрудникам. Это вызвало опасения в общественности из-за возможной замены рабочих мест роботами.
Несмотря на это, компания считает, что такой эксперимент поможет улучшить процесс обслуживания и повысить точность выполнения заказов. Однако, как это повлияет на будущее обычных ресторанов, остается вопросом. Одно можно сказать наверняка, McDonalds продолжает искать новые способы удовлетворения потребностей своих клиентов.