Исследователи из клиники Майо выяснили, что время, в течение которого человек может..
В своем новом видео на YouTube, которое уже успело собрать множество просмотров, Райт поделился..
Федеральное авиационное агентство США готовится выдать сертификат создателям уникальной модели воздушного транспортного средства Aeros ML866. Необычность этого громоздкого устройства заключается в том, что это не самолёт, не дирижабль, не вертолёт и даже не НЛО. В основу проекта положена технология, разработанная американскими военными. Министерство обороны хотело создать огромный летающий аппарат, который смог бы выполнять боевые задачи (например, высадка десанта). Цели ML 866 — более мирные. Он задумывается как роскошный воздушный лайнер, работающий независимо от существующей инфраструктуры аэропортов и обеспечивающий высочайший уровень комфорта при путешествиях.
Фото из открытых источников
Этот просторный (460 квадратных метров) транспорт летает при любой погоде, требует не слишком много денег на операционные расходы, взлетает и садится вертикально и умеет длительное время парить, что значительно продлевает расстояния, которые он может преодолеть.
Фото из открытых источников
Для управления ML866 используется система Full Authority Direct Organic Lift Control (FADOLC), специально разработанная Aeroscraft. На 70% подъём агрегата зависит от гелия, а на 30% - от инновационной формы крыльев. Движется такая «туша» довольно быстро — 138 миль в час (222 км/ч), летает высоко — до 3657 метров. Габариты модели составляют 64х36х17 м.
Фото из открытых источников
Первые испытательные полёты начнутся через 30-36 месяцев, что даёт разработчикам немало времени для решения всех технологических проблем.
Исследователи из клиники Майо выяснили, что время, в течение которого человек может..
В своем новом видео на YouTube, которое уже успело собрать множество просмотров, Райт поделился..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.