Новое исследование показало, что ледники по всему миру потеряли около 5% своей площади,..
Исследователи из Техасского университета в Остине представили обновленную версию..
Недавнее исследование, проведенное компанией GEOTAB, позволило выяснить, насколько долговечны аккумуляторы в электрических транспортных средствах. Результаты проведенной работы могут изменить наше представление о том, как быстро изнашиваются батареи электромобилей. Об этом сообщает UniladTech.
Фото из открытых источников
Долгое время считалось, что резкое ускорение электромобиля негативно сказывается на работоспособности аккумуляторов. Однако новые данные показывают, что это не всегда так. Исследования, проведенные в реальных условиях эксплуатации, подтверждают, что быстрые ускорения и рекуперативное торможение, при котором электромобили восстанавливают энергию при замедлении, могут даже замедлить износ батарей.
В отчете GEOTAB за 2024 год отмечается, что современные технологии производства аккумуляторов способствуют их меньшей деградации. Исследователи проанализировали данные с 10 000 электромобилей и обнаружили, что новые модели теряют всего 1,8% своей мощности в год, что значительно лучше по сравнению с 2,3% в 2019 году.
Тем не менее, не все способы зарядки одинаково полезны. Например, использование быстрых зарядных устройств постоянного тока в условиях интенсивной эксплуатации, особенно в жарком климате, может ускорить деградацию аккумулятора. В то же время медленная зарядка второго уровня положительно сказывается на долговечности батарей.
Исследователи пришли к выводу, что для продления срока службы аккумулятора рекомендуется поддерживать уровень заряда в диапазоне от 20% до 80%, избегать экстремальных температур и быстрой зарядки. Также в другом отчете за 2024 год были зафиксированы низкие темпы деградации у 7000 аккумуляторов электромобилей, которые использовались активно в течение 3–5 лет.
Эти результаты порадуют владельцев электромобилей, так как свидетельствуют о том, что замена аккумуляторов не потребуется в ближайшие годы, что может снизить долгосрочные расходы на эксплуатацию. Автопроизводители также могут использовать полученные данные для оптимизации технологий управления аккумуляторами и условий зарядки.
Кроме того, есть надежда, что после окончания срока службы в транспортных средствах, аккумуляторы смогут быть перепрофилированы для хранения энергии в домах и на предприятиях, что увеличит их срок службы.
Несмотря на существующие проблемы в индустрии электромобилей, такие исследования должны успокоить потенциальных покупателей. В это же время владелец Tesla Илон Маск завершил свою 10-летнюю рекламную кампанию, выпустив новый полностью электрический внедорожник Model Y, что также подчеркивает продолжающийся рост интереса к электромобилям.
Новое исследование показало, что ледники по всему миру потеряли около 5% своей площади,..
Исследователи из Техасского университета в Остине представили обновленную версию..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.