Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Машины, с которыми что-то пошло не так.
Фото из открытых источников
Машины и механизмы – это то, что помогает человеку в самых разных начинаниях. Само собой, далеко не каждый инженерный замысел может перебраться с бумаги в ангар. Иногда бывает и такое, что если какая-то машина так и не была доделана – это куда большее благо для всех, чем неудача и разочарование. Именно о таких случаях сейчас и пойдет речь.
Фото из открытых источников
Аналитическая машина оказалась никому не нужна.
В начале XIX века британский изобретатель Чарльз Бэббидж собирался создать первую вычислительную аналитическую машину. Предполагалось, что работать она будет на перфокартах и сможет выполнять математические вычисления и хранить полученные результаты. После всех расчётов, оказалась, что такая машина будет размером с локомотив. В итоге от проекта отказались из-за нехватки денег и технологий.
Фото из открытых источников
Хорошо, что его так и не сделали.
Любили немцы создавать большие и безумные вещи в годы Второй мировой войны. Метали они и о самом большом танке. Предполагалось, что 35-метровый и 1000-тонный Panzer 1000 «Ratte» будет вмещать до 40 человек, иметь разнообразное вооружение и 25-сантиметровую броню. В итоге от проекта отказался сам его создатель, заявив фюреру, что реализация на практике не даст нужного ему результата, так как подобные гиганты будут слишком уязвимы для артиллерии и авиации.
Фото из открытых источников
Судьба Элеполиса очень иронична.
Македонский царь Деметрий I Полиоркет страсть как любил инженерное дело. Во всяком случае, когда речь заходила об осадах городов. На приступе Родоса он приказал построить огромную 40х20 метров осадную башню. В движение она приводилась при помощи кабестана, который вращало (только вдумайтесь!) 3400 человек. И все было бы ничего, если бы хитроумные защитники города не додумались затопить окрестности. В итоге башня Элеполис просто застряла в грязи.
Фото из открытых источников
Ракета Н-1 так и не полетела.
Данная ракета была сконструирована самим Сергеем Королевым и должна была конкурировать в лунной миссии с американским «Сатурном-5». После четырех пробных пусков, было выявлено множество конструктивных недочетов, в результате чего стало понятно, что эта ракета никуда не полетит. Вносить в нее изменения так и не стали.
Фото из открытых источников
Проект рельсового самолета обанкротился.
Так называемый «рельсовый самолет» был создан Джорджем Бенни в конце 20-х годов прошлого столетия. Машина использовала двигатели и несколько пропеллеров, благодаря которым разгонялась до 190 км/ч. К несчастью, Бенни очень быстро обанкротился и совсем скоро о необычном проекте и вовсе забыли.
Фото из открытых источников
Калинин полетел всего раз.
Многоцелевой самолет-гигант разработанный советскими конструкторами в 30-е годы XX века. Его длина достигала 28 метров, а размах крыльев составлял 53 метра. Машина также имела семь двигателей. Всего был создан один такой летательный аппарат. К великому разочарованию, он потерпел крушение 21 ноября 1933 года в ходе первых испытаний.
Фото из открытых источников
Слишком смелый был проект.
В 60-е годы этот проект должен был ознаменовать начало новой эры в области создания космических челноков. Его грузоподъёмность могла составить 9 тонн. Однако, сей проект оказался слишком смелым и от него решили отказаться.
Учёные Донского государственного технического университета (ДГТУ) вместе со своими..
Физическая активность давно зарекомендовала себя как важный компонент здорового..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.