В 2017 году Аманда Уайдеман ехала с музыкального фестиваля в Британской Колумбии, когда её жизнь разделилась на «до» и «после».
Ветровая стена в Розенбурге позволяет кораблям безопасно проходить через узкий канал
Ветровая стена Розенбурга - это уникальное сооружение, предназначенное для защиты от сильного ветра больших судов, проходящих через узкий канал по пути в порт.
Фото из открытых источников
После Второй мировой войны голландский портовый город Розенбург значительно вырос, и для того, чтобы справиться с непрерывно растущим морским движением, в 1960-х годах был построен новый канал, параллельный уже существующему каналу Новый-Ватервег.
Канал Каландия, названный в честь инженера-строителя, который построил Новый Ватервег, имел огромный успех, но вскоре он тоже был перегружен использующими его судами, в первую очередь из-за их размера.
Гигантские грузовые суда были настолько большими, что сильный ветер, дующий с моря сбивал их с курса во время прохода через узкий канал, угрожая посадить на мель. Поэтому местные власти начали искать решения данной проблемы.
В середине 1980-х годов архитектору Мартину Струйису и художнику Франсу де Виту было поручено создать специальный ветрозащитный барьер. Их конструкция состояла из более 100 бетонных плит, некоторые из которых имели вогнутую форму, выстроенных в ряд на протяжении 1,75 километра. Их творение стало известно как Ветровая стена Розенбурга.
В южной части канала Каландия ветровая стена состоит из бетонных конструкций шириной 18 метров и длиной 25 метров. Вблизи моста рисунок стены меняется, где бетонные плиты имеют ширину всего 4 метра, но они расположены ближе друг к другу.
Хотя ветровая стена Розенбурга больше похожа на художественную инсталляцию, она снижает силу ветра на 75 процентов, что позволяет даже самому большому грузовому судну проходить по нему без проблем.
Сотрудники Сеченовского университета провели исследование, которое может пролить..
Китайская технологическая компания Kaiwa Technology, расположенная в Гуанчжоу, анонсировала..