18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Владелец Tesla решил провести необычный эксперимент, который привёл к интересным результатам. Заинтересовавшись вопросом о том, сколько времени его автомобиль сможет оставаться без подзарядки, он оставил свою Tesla Model Y на парковке аэропорта на десять дней. Когда он вернулся, чтобы проверить состояние аккумулятора, результат оказался поистине удивительным.
Фото из открытых источников
Компания Tesla, возглавляемая Илоном Маском, известна своими инновациями в сфере электромобилей. Их модели, оснащённые литий-ионными аккумуляторами, завоевали популярность благодаря своей эффективности и дальности хода. Однако, несмотря на все достижения, автомобили Tesla иногда сталкиваются с проблемами, такими как «призрачные разряды». Это явление, при котором батарея автомобиля медленно разряжается, даже когда машина не используется.
Ранее некоторые владельцы Tesla жаловались на значительную потерю заряда аккумулятора при простое автомобиля. Были сообщения о снижении уровня заряда на 8% в сутки, что вызывало беспокойство у владельцев. Компания Tesla признала эту проблему и начала работать над её решением.
Владелец Tesla, известный в сети как Chris Everyday (@TheEvryDayChris), решил проверить, насколько улучшилась ситуация с «призрачными разрядами». Он оставил свою Tesla Model Y на парковке аэропорта на десять дней, не используя автомобиль и не подключая его к зарядной станции. После возвращения Крис обнаружил, что заряд аккумулятора снизился всего на 1%, с 80% до 79%. Этот результат вызвал бурные обсуждения в интернете.
Видео эксперимента вызвало смешанную реакцию среди пользователей социальных сетей. Одни выразили восхищение таким низким уровнем потребления энергии, другие отнеслись скептически. Один из комментаторов отметил, что ему никогда не приходилось беспокоиться о «призрачном разряде» за шесть лет владения электромобилем, намекая на то, что проблема может быть преувеличена.
Некоторые владельцы бензиновых автомобилей тоже высказались, саркастично отметив, что их машины тоже не теряют топливо при длительном простое. Однако стоит отметить, что сравнение электромобиля с традиционным автомобилем не совсем корректно, так как принципы работы двигателей и аккумуляторов существенно различаются.
Стоит учесть, что в условиях жаркого климата, например, в Малайзии, где температура может достигать 38°C, расход энергии на поддержание комфортной температуры в салоне может увеличиться. Один из пользователей сообщил, что при включении системы охлаждения и охранной сигнализации потеря заряда составила около 8% в день. Это подтверждает, что условия эксплуатации могут сильно влиять на потребление энергии.
Эксперимент Криса показал, что Tesla Model Y способна сохранять заряд на высоком уровне даже при длительном простое. Однако стоит помнить, что реальные условия эксплуатации могут отличаться, и не всегда можно ожидать столь низкого расхода энергии.
18 января 2024 года завершилась миссия маленького вертолета Ingenuity, ставшего первым летательным..
Посреди бескрайних ледяных просторов Антарктиды, где царят холода и огромные ледяные..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.