Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Ottomeyer Mammut - самый большой плуг, когда-либо изготовленный. Он был создан специально для превращения болот в сельскохозяйственные угодья и мог прорезать каналы в земле глубиной более 2 метров.
Фото из открытых источников
Болотистые районы района Эмсланд на севере Германии, на границе с Нидерландами, были признаны непригодными для проживания с 1700-х годов, но в начале 20-го века правительство Германии решило, что регион экономически отстал от остальной части страны и его необходимо преобразовать в пахотные земли. Однако это было легче сказать, чем сделать, поскольку болота сотни лет удерживали фермеров на расстоянии, но у немцев был козырь в рукаве – блестящий инженер и изобретатель Отто Мейер, который специализировался на паровых тракторах и сложной обработке почвы.
Несмотря на сложность осушения болот Эмсланда и превращения их в плодородные сельскохозяйственные угодья, Мейер принял вызов и вместе со своей командой инженеров приступил к созданию гигантских машин, необходимых для выполнения невероятной задачи. Они разработали впечатляющую систему, в которой использовались четыре мощных паровых тяговых двигателя, чтобы тащить огромный плуг по болотам для извлечения торфа из-под песчаного верхнего слоя почвы.
Ottomeyer Mammut (по-немецки «Мамонт») был хитроумным сооружением весом около 30 тонн, оснащенным широкими металлическими колесами диаметром более 4 метров и гигантскими лопастями, которые углублялись в землю более чем на 2 метра. Глубокая перекопка была необходима, поскольку основной целью плуга было поднять торф и смешать его с песчаной почвой, чтобы сделать ее более плодородной.
Фото из открытых источников
Плуг был настолько большим и тяжелым, что ни один существующий трактор не мог тянуть его сам, поэтому была разработана лебедочная система с четырьмя тяговыми двигателями. Двигатели были расположены по обе стороны поля и могли перемещать «Мамонта» с одной стороны на другую, поочередно используя лебедки и прочный металлический трос. У плуга были лопасти с обеих сторон, поэтому, как только он достигал одного конца поля, двигатели слегка смещались вперед, и плуг можно было отвести назад с другой стороны.
В середине 1950-х годов было построено в общей сложности 12 плугов Ottomeyer Mammut, и в течение примерно 12 лет они использовались для превращения около 17 000 гектаров болот в пахотные земли на северо-западе Германии. Немцы были неумолимы, они вспахивали 5 округов Эмсланда по 12 часов в день, 6 дней в неделю, с весны до поздней осени. Сегодня то, что раньше считалось необитаемой землей, считается одними из самых плодородных сельскохозяйственных угодий в мире.
Как только в 1970-х годах было завершено преобразование болот, больше не было необходимости в этих гигантских машинах. Сегодня единственный сохранившийся плуг Ottomeyer Mammut выставлен в Emsland Moormuseum вместе с четырьмя паровыми машинами, которые в свое время приводили его в движение.
Возможно, в недалеком будущем мы не только будем искать жизнь на других планетах, но..
В эпоху стремительного развития технологий, когда искусственный интеллект (ИИ) проникает..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.