Ученые из Кембриджского университета смогли глубже исследовать, как коронавирус воздействует..
Международная команда ученых обнаружила, что китайская гигантская саламандра может..
Компании Eatron Technologies и Syntiant решили вывести технологии управления батареями на новый уровень. Их совместная разработка – система управления батареями на базе ИИ (AI-BMS) – поможет повысить эффективность работы аккумуляторов. Об этом сообщает Eatron.
Фото из открытых источников
С помощью встроенного AI-BMS, аккумуляторы теперь могут «разблокировать» дополнительные 10% своей емкости и продлить свой срок службы на 25%. Это стало возможным благодаря точному мониторингу состояния батареи (SoH) и уровня заряда (SoC), что ранее было недостижимо для традиционных систем BMS.
Ключевым элементом этой технологии является нейронный процессор принятия решений NDP120 от Syntiant, который анализирует работу аккумулятора в режиме реального времени. Прогностическая диагностика, используемая процессором, позволяет заблаговременно выявлять потенциальные проблемы и предотвращать сбои, тем самым повышая безопасность и оптимизируя производительность аккумулятора.
NDP120 разработан так, чтобы легко интегрироваться в существующие приложения BMS, используемые в коммерческой и бытовой электронике. Система AI-BMS-on-chip, интегрированная непосредственно в аккумулятор, исключает проблемы, связанные с подключением, задержками и конфиденциальностью данных, характерные для облачных систем.
«Чип AI-BMS отвечает нарастающей потребности в эффективном управлении аккумуляторами в режиме реального времени для различных приложений», - говорит коммерческий директор Syntiant Маллик Монтури. «Он значительно увеличивает срок службы аккумулятора, безопасность и производительность, делая его идеальным решением для широкого спектра устройств, от бытовой электроники до коммерческих автомобилей».
Применение AI-BMS-on-chip может оказать значительное влияние на индустрию электромобилей, от автомобилей до персональных самолетов eVTOL, увеличивая дальность полета и время между заменой аккумуляторов, что потенциально позволит потребителям экономить значительные суммы. Технология также снижает риск выхода аккумулятора из строя в критические моменты, что особенно важно для летательных аппаратов, таких как Jetson.
Типичные литий-ионные аккумуляторы имеют срок службы около 500-1000 циклов зарядки, после чего начинают терять свою емкость. Система AI-BMS от Eatron Technologies может увеличить этот показатель до 625-1,250 циклов. Аккумуляторы LiFePO4, выдерживающие более 5000 циклов зарядки, с помощью NDP120 могут достигать 6250+ циклов.
Ученые из Кембриджского университета смогли глубже исследовать, как коронавирус воздействует..
Международная команда ученых обнаружила, что китайская гигантская саламандра может..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.