Новое исследование, проведенное международной командой ученых под руководством Университета Гренады (Испания), выявило шесть ключевых генов, которые играют решающую роль в формировании нашей эмоциональной реакции, восприятия смысла и, в конечном счете, нашей личности.
Японцы протестировали ледяные колеса для машины
Известным автомобилестроителям ежегодно приходится идти на самые изощренные уловки, чтобы продвигать свою продукцию. К примеру, японская корпорация «Toyota» столкнулась с необходимостью эффективно разрекламировать свой новый компактный кроссовер «Lexus NX» и, надо сказать, придумала весьма интересное решение.
Фото из открытых источников
На протяжении четырех последних месяцев японские конструкторы и инженеры, заручившись поддержкой ледовых скульпторов, изготавливали автомобильные колеса исключительно из замороженной воды.
В итоге «ледяные шины» получились не только идеальными с визуальной точки зрения, но и абсолютно функциональными – они спокойно выдерживают вес машины, не разрушаясь и не крошась. Существовать такие колеса могут только при минусовых температурах, поэтому авторы проекта пять суток держали авто премиум класса в морозильной камере при температуре минус тридцати градусов Цельсия. Машины успели покрыться толстым слоем льда, который японцам пришлось счищать перед тем, как снять представленное ниже видео. Разумеется, о практичности подобных изделий не может идти и речи: они не обеспечивают машине практически никакой тяги, а, кроме того, разрушатся на среднестатистической дороге при встрече с первым же ухабом. Никто такие колеса выпускать и не собирается, однако маркетинговый ход получился впечатляющим.
«Lexus NX» с ледяными колесами уже проехал несколько десятков метров по ночному Лондону, правда, для этого был выбран едва ли не самый ровный участок дороги в английской столице. В колеса машины встроили синие светодиодные лампы, чтобы транспортное средство выглядело еще более современно и привлекательно. К несчастью, погода в Лондоне была в ту ночь не самой холодной (всего минус два градуса по Цельсию), и с «волшебных» колес быстро начала капать вода. Тем не менее, японцы успели снять свою рекламу, особо не привлекая внимание обывателей к этому чуду-техники.
‹ Назад | Вперед › |