Американские военные столкнулись с загадочными вторжениями беспилотников в воздушное..
Археологи сделали открытие под древним городом Петра в Иордании — местом, которое..
Не смотря на то, что Московское метро воспринимается многими жителями столицы и России в целом лишь как подземный городской транспорт, на самом деле этот огромнейший метрополитен куда более сложное образование, чем кажется с первого взгляда. Метро Москвы - целый подземный город, причем полный тайн и мистики.
Фото из открытых источников
Достаточно сказать, что городские линии метрополитена, которые постоянно растут и расширяются, отвоевывая себе все большую территорию под землей, на самом деле – лишь верхушка айсберга этого загадочного монстра, в котором существуют еще множество засекреченных или заброшенных веток, станций, бункеров и прочих ходов, лабиринтов и сооружение, в целом составляющие такое понятие, как Метро-2.
Фото из открытых источников
Московское Метро вполне могло соперничать по возрасту с Лондонским метрополитеном, поскольку еще в конце девятнадцатого века намечалось его строительство. Но этому воспрепятствовало духовенство России, считая, что опускаться под землю, то есть в преисподнюю, не следует православным гражданам.
Насколько это оказалось верным, показала последующая история возведения подземного города в столице. Так, в начале тридцатых годов, когда и началось его строительство, некто Глеб Бокий, который возглавлял в то время девятый (занимающийся эзотерическими вопросами) отдел госбезопасности в стране, предложил руководству страны создать Метро из двенадцати (по знакам зодиака) линий, соединенных между собой кольцевой веткой. Так и было сделано, благодаря чему в подземном городе, как утверждают почти все колдуны и маги, была создана особая отрицательная энергетика, а Метро благодаря этому превратился в генератор потусторонних сил.
Не случайно в Метро постоянно пропадают люди, причем десятками в сутки, однако об этом нигде никто не пишет и не говорит, и хотя статистика пропаж, скорее всего, ведется, но не разглашается.
Многие москвичи и гости столицы видели призрачный поезд, бегающий по кольцевой линии, в котором можно рассмотреть сидящих людей в старомодных одеждах довоенного времени и даже кондукторов (использовались в первые годы эксплуатации метрополитена).
Фото из открытых источников
Как утверждают специалисты и исследователи этого вопроса, московское Метро построено на костях заключенных, которых сгоняли сюда тысячами. И можно только представить, что за ад творился здесь под землей во время возведения всего этого «муравейника». Поговаривают, что в стенах подземки немало замурованных живьем людей (законы тюремного мира), а потому их не упокоенные души до сих пор бродят здесь, особенно ночью, хотя призраков в Метро можно встретить даже днем.
Достаточно вспомнить о Черном машинисте, о котором ходят целые легенды. В девяностых годах прошлого века как-то ночью через вентиляционные шахты в Метро проникли подростки и столкнулись с духом этого осмотрщика. Он ничего им не сделал плохого, только показал многие потаенные места. Перед очередной железной дверью старый машинист сказал мальчишкам, что за ней начинается Метро-2, и туда путь для простых смертных – заказан. После чего призрак растаял в воздухе на глазах изумленных и перепуганных подростков, заставив их уже в следующий миг улепетывать из Метро без оглядки и потом никогда не пользоваться его услугами.
Фото из открытых источников
Можно еще вспомнить об огромных крысах-мутантах, которые облюбовали метрополитен Москвы и нередко наводят ужас не только на работников этого подземного города, но и на самих пассажиров. Впрочем, предлагаем вам посмотреть обо всем этом новый документальный фильм «Метро-2, авторы которого собрали много интересного об этой загадочной, страшной и в общем-то далеко небезопасной для человека подземки.
Американские военные столкнулись с загадочными вторжениями беспилотников в воздушное..
Археологи сделали открытие под древним городом Петра в Иордании — местом, которое..
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.
При использовании материалов с сайта, активная ссылка на esoreiter.ru обязательна.
▪ О проекте / Контакты ▪ Редакционная политика ▪ Политика конфиденциальности ▪ Пользовательское соглашение
Наши контакты: esoreiter@yandex.ru, гл.редактор А.В.Ветров Телефон редакции: +7 (917) 398-10-94
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и принимаете условия Политики конфиденциальности.