Close
19 апреля 2024, Пятница
Информационно-познавательный портал. 16+

Американец соорудит пластиковый автомобильный двигатель

03.06.2015 Виктория Прайм 1744

Данным четырехцилиндровым двигателем, имеющим двойную газораспределительную систему верхнего расположения, планируется в дальнейшем оснастить концепт-кар «Aurora Norma M-20», который должен принять участие в автогонках на коннектикутской трассе Лайм Рок Парк.

Американец соорудит пластиковый автомобильный двигательФото из открытых источников

Американцу Матти Холцбергу уже давно хочется создать полноценный двигатель внутреннего сгорания из пластика. Совсем недавно инженер получил поддержку бельгийской компании «Solvay», специализирующейся на химической промышленности, и начал проектировать инновационный автомобильный двигатель «Polimotor 2». Почти все узлы и детали механизма будут выполнены из различных сверхпрочных пластиков.

По словам Холцберга, многие не верили в его затею, уверяя, что ни один пластиковый материал не выдержит экстремальных нагрузок, значительного давления и высокой температуры в двигателе. Давая интервью американским журналистам, инженер сообщил, что эти опасения действительно имеют под собой почву, потому камеру сгорания и выхлопной коллектор двигателя придется все же изготовить из металла (предположительно алюминиевого сплава). Однако все прочие детали устройства будут композитными.

«Polimotor 2» не зря имеет двойку в своем названии. В восьмидесятых годах американская химическая фирма «Amoco» создала относительно успешный пластиковый двигатель внутреннего сгорания «Polimotor», который хотели также поместить в гоночное авто. Тем не менее, из-за некоторых осложнений компания отказалась от своего проекта. Тогда-то Матти Холцберг и купил технологию, начав ее совершенствовать, создавая свой уникальный двигатель «Polimotor 2». По словам изобретателя, ему вскоре непременно удастся добиться успеха, и его пластиковый двигатель ничем не будет уступать традиционным аналогам.

Более того, «Polimotor 2» должен иметь некоторые неоспоримые преимущества перед металлическими двигателями. Его масса составит всего порядка шестидесяти четырех килограммов, что на четыре десятка кило меньше, чем вес самого легкого современного двигателя для машины. При восьми тысячах оборотов в минуту механизм будет выдавать мощность в четыре с половиной сотни лошадиных сил. К тому же, уникальный двигатель Холцберга в дальнейшем непременно будет и дешевле современного металлического аналога…

Фото из открытых источников

‹ Назад
Вперед ›
Интересное в СМИ