Close
25 апреля 2024, Четверг
Информационно-познавательный портал. 16+

Швейцарцы пересекли Дубай на ракетных ранцах

13.05.2015 Виктория Прайм 1504

Так, изобретатель и пилот Ив Росси из Швейцарии, а также его помощник Винс Реффет пронеслись на реактивных ранцах над крупнейшим городом Объединенных Арабских Эмиратов, записав свой полет на камеру. Двенадцатиминутное видео снималось с борта самолета, который следовал на швейцарцами, и закрепленными на шлемах летунов камерами «GoPro». Сперва пилоты пролетели над пустыней на окраине Дубая, после совершили несколько пируэтов над искусственными Пальмовыми островами и в итоге обогнули Бурдж-Халифу – самый высокий небоскреб планеты.

Швейцарцы пересекли Дубай на ракетных ранцахФото из открытых источников

Реактивный ранец представляет собой персональное летательное устройство, одеваемое на спину и позволяющее владельцу перемещаться по воздуху при помощи тяги, создаваемой посредством выбрасываемой двигателем реактивной струи. Еще пятнадцать лет назад ракетные ранцы считались чистой фантастикой, однако сегодня самые богатые и смелые либо просто изобретательные жители планеты имеют возможность полетать на них.

В юности ныне пятидесятипятилетний Ив Росси был пилотом гражданской и военной авиации. Десятилетие назад изобретатель начал проектировать собственный реактивный ранец, существенно отличающийся от чужих разработок. Отличительной особенностью его ракетного летательного аппарата стало отсутствие механизации крыла. Управление полетом осуществляется посредством смещения центра масс, при этом пилоту необходимо лишь двигать ногами, руками и головой. Чтобы произвести старт, следует спрыгнуть с ранцем за спиной с вертолета, воздушного шара или самолета, а мягкую посадку обеспечивают специальные парашюты – по одному для пилота и летательного аппарата.

Вес каждого из двух ракетных ранцев, сконструированных Росси и Реффетом, составляет порядка шестидесяти килограммов с полным баком горючего. Размах крыла летательного устройства составляет два метра, а максимальная скорость доходит до трехсот километров в час. Топливом служит обыкновенный авиационный керосин.

Напомним, что в ноябре 2013 года Росси, тестируя свой уникальный летательный аппарат, девять раз облетел японский вулкан Фудзияма.

‹ Назад
Вперед ›
Интересное в СМИ