Ведущий эксперт по околосмертным переживаниям доктор Сэм Парния считает, что скоро мы узнаем, что происходит после смерти.
Колдовской обряд на омоложение
Эту историю, случившуюся много лет назад, рассказал житель города Кандалакши Леонид Коршинин.
Фото из открытых источников
В 1956г. Ленина мать уехала на два года работать на норвежский остров Шпицберген, а сына отправила к бабушке. Та жила в небольшом казахстанском селе, в 50 километрах от Алма-Аты.
В интернациональном селе
В селе, кроме казахов, жили русские, украинцы, чеченцы, ссыльные немцы и уйгуры. Леня с легкостью вписался в здешнюю интернациональную ватагу пацанов, целыми днями носившуюся по селу. Но самым близким его другом стал уйгурский мальчик Сулейман, которого все сокращенно звали Сулькой.
По соседству с Лениной бабушкой жила немолодая супружеская пара, и муж, и жена – уйгуры. Бабку в селе почему-то называли ведьмой. А впрочем, та и впрямь на нее походила.
…Заканчивалось лето, селяне собирали урожай в своих садах и огородах. Для малолетних сорванцов тоже наступила горячая пора: в то время почему-то было принято таскать чужие овощи и фрукты (возможно, по принципу «У других вкуснее»). Короче говоря, Леня и Сулька решили забраться в сад пожилых уйгуров.
Электричества на селе в то время не было, и люди рано укладывались спать. Ленька дождался, пока его бабушка уснет, и вылез в окошко, за которым уже ждал его верный друг. Ночь была ясной, с неба смотрела полная луна…
Фото из открытых источников
Ночной поход, который оказался загадкой
Мальчишки осторожно пересекли бабушкин двор и подкрались к соседскому полутораметровому забору. Притаившись за ним, принялись осматривать чужую усадьбу…
Неожиданно они заметили старика-уйгура, склонившегося над огромным деревянным корытом, которое лежало на земле. Ребятам стало любопытно: что делает среди ночи этот дед? А тот, оказывается, сыпал в корыто пшеницу. Когда оно до краев наполнилось зерном, из дома появилась старуха и стала вдруг раздеваться…
Сняв с себя всю одежду, бабка легла в огромную посудина и принялась закапываться в пшеницу. Старик помогал ей до тех пор, пока она полностью не скрылась в зерне. Тогда уйгур молча развернулся и ушел.
Испуганные и растерянные, мальчишки сидели, боясь пошевелиться. О том, чтобы лезть в чужой огород за «добычей», они уже и не думали. Лучше всего было бы, конечно, сбежать по-тихому, но что-то удерживало их на месте, возможно, детское любопытство…
Вдруг Леня и Сулька увидели, что зерно в корыте начало шевелиться, из него показалось чье-то тело. Это было так страшно, что у ребят перехватило дыхание. Между тем из корыта встала… молодая девушка. Огладив руками свое обнаженное стройное тело, красавица не спеша направилась к дому. Едва лишь она скрылась с глаз, как Леня и Сулька, не сговариваясь, во весь дух рванули прочь.
Фото из открытых источников
Омоложение на месяц
Об увиденном ребята решили никому не рассказывать: мало того что не поверят, так еще и засмеют.
А несколько дней спустя Ленька узнал от своей бабушки, что соседка-уйгурка уехала погостить к родственникам. Но дед сейчас не один, потому что из Алма-Аты в село приехала внучка. Через неделю Ленька встретил на улице эту соседскую «внучку». Над верхней губой у девушки виднелась черная родинка, такая же, как у бабки-уйгурки.
Ленькино любопытство оказалось сильнее страха, и он начал наблюдать за своими странными соседями. Мальчик видел, как со временем менялся внешний облик девушки: кожа ее начала блекнуть и приобретать желтоватый оттенок, красавица на глазах старела. Наконец однажды бабушка сказала Леньке, что их старая соседка вернулась домой, внучка же погостила и уехала в Алма-Ату. Однако Ленька знал, что случилось на самом деле. Мальчик не сомневался, что месяц назад он и его верный друг Сулька стали свидетелями колдовского обряда на омоложение…
‹ Назад | Вперед › |